Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей Дата публикации: 23.05.2014 Раздел: Новости компаний Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов Компания Criteo объявила о том, что, согласно ежемесячному отчету comScore MMX®, ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo составляет 924 миллиона пользователей в реальном времени. В соответствии с данными отчета, охват аудитории в международном масштабе у Criteo уступает только Google Display Network.
Кроме того, Criteo дополняет возможности контекстной рекламы, так как почти 50% Интернет-пользователей, которые видели рекламу Criteo, не были «видны» для контекстной рекламы Google. Это подтверждает, что Criteo уникальным образом охватывает обширную и растущую группу Интернет-пользователей, недоступных в рамках других маркетинговых каналов.
Рекламодатели, которые работают с решениями Criteo, имеют возможность получить доступ к действительно подходящим потребителям, что повышает эффективность и масштаб рекламы. Отчет comScore также подчеркивает, что примерно восемь из десяти Интернет-пользователей, а в некоторых случаях и больше, видели рекламу Criteo на самых крупных торговых онлайн-площадках в марте. Ниже приводится детальная информация о том, как распределяется количество Интернет-пользователей, видевших рекламу Criteo, по странам:
- Япония – 88%
- Нидерланды – 85%
- Великобритания – 82%
- Франция – 81%
- Италия – 81%
- Бразилия – 79%
- Германия – 79%
- США – 78%
- Испания – 77%
- Россия – 68%
- Австралия – 62%
«Таким образом, по данным отчета comScore MMX, почти миллиард уникальных Интернет-пользователей видит персонализированную рекламу Criteo каждый месяц, что подтверждает охват нашего бизнеса в масштабе всего мира, - утверждает Эрик Айхман, главный операционный директор Criteo. – Criteo работает напрямую с более чем 6 000 ведущих мировых компаний, размещающих рекламу, а также всеми крупными аукционными сетями, где торг происходит в реальном времени. Это обеспечивает нам как компании оптимальную позицию в качестве партнера, предлагающего необходимый уровень эффективности и масштаба рекламы, что очень важно для специалистов в области маркетинга при организации рекламных кампаний». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123253.htm |