Реклама Criteo привлекает более 920 миллионов уникальных Интернет-пользователей

Дата публикации: 23.05.2014
Раздел: Новости компаний

Criteo увеличивает широту охвата аудитории и усиливает позиции рекламодателей на локальных рынках благодаря уникальному подходу к Интернет-аудитории, не характерному для других маркетинговых каналов 

Компания Criteo объявила о том, что, согласно ежемесячному отчету comScore MMX®, ежемесячный охват аудитории рекламы Criteo составляет 924 миллиона пользователей в реальном времени. В соответствии с данными отчета, охват аудитории в международном масштабе у Criteo уступает только Google Display Network.

Кроме того, Criteo дополняет возможности контекстной рекламы, так как почти 50% Интернет-пользователей, которые видели рекламу Criteo, не были «видны» для контекстной рекламы Google. Это подтверждает, что Criteo уникальным образом охватывает обширную и растущую группу Интернет-пользователей, недоступных в рамках других маркетинговых каналов.

Рекламодатели, которые работают с решениями Criteo, имеют возможность получить доступ к действительно подходящим потребителям, что повышает эффективность и масштаб рекламы. Отчет comScore также подчеркивает, что примерно восемь из десяти Интернет-пользователей, а в некоторых случаях и больше, видели рекламу Criteo на самых крупных торговых онлайн-площадках в марте. Ниже приводится детальная информация о том, как распределяется количество Интернет-пользователей, видевших рекламу Criteo, по странам:

  1. Япония – 88%
  2. Нидерланды – 85%
  3. Великобритания – 82%
  4. Франция – 81%
  5. Италия – 81%
  6. Бразилия – 79%
  7. Германия – 79%
  8. США – 78%
  9. Испания – 77%
  10. Россия – 68%
  11. Австралия – 62%

«Таким образом, по данным отчета comScore MMX, почти миллиард уникальных Интернет-пользователей видит персонализированную рекламу Criteo каждый месяц, что подтверждает охват нашего бизнеса в масштабе всего мира, - утверждает Эрик Айхман, главный операционный директор Criteo. – Criteo работает напрямую с более чем 6 000 ведущих мировых компаний, размещающих рекламу, а также всеми крупными аукционными сетями, где торг происходит в реальном времени. Это обеспечивает нам как компании оптимальную позицию в качестве партнера, предлагающего необходимый уровень эффективности и масштаба рекламы, что очень важно для специалистов в области маркетинга при организации рекламных кампаний». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123253.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100