Новости

Российский "социальный будильник" заработает в США под именем Wakie

Российский "социальный будильник" заработает в США под именем Wakie

Российская социальная сеть «Будист», которая позволяет владельцу смартфона попросить других пользователей позвонить ему и разбудить в определенное время, в ближайшее время выпустит англоязычную версию под брендом Wakie. Об этом «Ленте.ру» рассказал основатель и гендиректор «Будиста» Грачик Аджамян.

Запуск в США запланирован на конец мая — начало июня текущего года, точная дата еще не определена. Кроме того, запуск состоится в Канаде, Великобритании, Сингапуре и Гонконге.

Это уже не первая инициатива «Будиста» по глобализации бизнеса — с июня 2012 года сервис стал доступен для русскоязычной аудитории за пределами России. В результате пользователя-«соню» (в терминологии проекта) мог разбудить русскоязычный «будист» из любой страны мира. Все звонки бесплатны для пользователей и оплачиваются сервисом.

Англоязычный Wakie пока недоступен для использования, однако желающие воспользоваться им в будущем уже могут скачать приложение для мобильных платформ iOS, Android или Windows Phone. По словам Аджамяна, Wakie запланирован как закрытое сообщество — зарегистрироваться в нем можно только по приглашению. Чтобы получить одно из десяти тысяч первоначальных приглашений, в приложении нужно оставить заявку. В дальнейшем пользователи той или иной соцсети смогут приглашать в Wakie своих друзей.

«Wakie — это изначально вирусный продукт. Пользователям нравится креативно будить людей по всему миру и устраивать необычное пробуждение себе. Поэтому мы надеемся, что Wakie будет расти естественным путем и станет сообществом друзей», — говорит основатель проекта.

По его словам, на «Будисте», которым пользуются примерно 1,5 миллиона человек, каждый день срабатывает около 100 тысяч будильников, а всего с момента основания проекта в апреле 2011 года, — около 30 миллионов будильников. После запуска Wakie к концу года суммарная аудитория проекта достигнет двух-трех миллионов пользователей, прогнозирует Аджамян.

Команда из примерно 20 разработчиков проекта останется в России, в США будут размещаться маркетологи Wakie. Первое время Wakie и «Будист» будут существовать раздельно и не обмениваться данными. «Wakie — это совершенно новый продукт, мы спроектировали его с нуля с учетом трехлетнего опыта работы над «Будистом». Когда Wakie добьется успеха на глобальном рынке, он поглотит «Будист», и останется только один сервис с единой базой пользователей и одним приложением », — отметил Аджамян.

Проект «Будист» пока не вышел на самоокупаемый уровень, говорит его основатель, однако у него уже есть несколько источников монетизации. Поскольку в оригинальной версии на один разговор-«будильник» отводится две минуты, сервис предусмотрел возможность говорить дольше, платя по 15 рублей за каждую дополнительную минуту. По оценке компании, в более длительных разговорах пользователи заинтересованы примерно в 40 процентах случаев. Кроме того, «Будист» разрабатывает совместные «будильники» с популярными личностями — например, поклонники Сати Казановой могут купить за 99 рублей возможность в течение месяца просыпаться от предзаписанных звонков от певицы.

Модель монетизации Wakie будет иной и предусматривать только одну платную возможность — премиум-аккаунт с ежемесячной оплатой. Владельцы такого аккаунта получат несколько дополнительных функций, например, возможность говорить до пяти минут в каждом разговоре.

Изначально стартап создавался на личные средства основателей, однако затем в «Будист» вложились три бизнес-ангела, общая сумма инвестиций составила 400 тысяч долларов. Среди инвесторов «Будиста» — создатель соцсети «ВКонтакте» Павел Дуров и основатель инвестфонда DST Global Юрий Мильнер. Позже проект привлек еще два миллиона долларов от фонда Leta Capital. На сегодняшний день внешним инвесторам в сумме принадлежат примерно 30 процентов компании.

В 2011 году сервис вошел в число лучших стартапов «Премии рунета — 2011», а годом позже был включен в список 30 самых перспективных стартапов рунета по кадровому составу по версии рекрутингового агентства Pruffi.

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация