Новости

SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards

SPN Communications стало первым российским агентством, завоевавшим шесть IABC Gold Quill Awards

Обладателей премии объявила Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC).

Два проекта агентства SPN Communications получили по три международных премии IABC Gold Quill Awards 2014. По словам организаторов конкурса, впервые российский участник становится шестикратным победителем.

Одну из самых престижных в мире отраслевых наград завоевали проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи, и кампания «Московский паркинг – город, открытый для движения» для Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Премию Gold Quill вручает Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. В конкурсе ежегодно участвуют тысячи специалистов со всего мира. Система оценки работ основана на методике, совершенствующейся уже более 40 лет.

«Мы принимаем работы российских участников уже много лет, были победители из России, однако никто из них даже не приближался к подобному результату», – утверждает директор по коммуникациям IABC Мелисса Дарк.

«Это первый случай в истории нашей отрасли, когда российское агентство получает столько международных наград в одном конкурсе. В Gold Quill мы участвуем лишь во второй раз – теперь у нас семь „Золотых перьев“, вместе с первым, завоеванным в 2012 году. Кроме того, мы единственный обладатель IABC Gold Quill из России в этом году, – комментирует Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications. – Столь высокая оценка – настоящий триумф для российских профессионалов. Это небывалый праздник для всей нашей команды. Наши эмоции не передать словами!»

Проект «Одна страна – одна команда» получил премии Gold Quill в номинациях «Программы, реализованные государственными структурами», «Специальные мероприятия, направленные на внешнюю аудиторию» и «Цифровые каналы коммуникации» (за онлайн-журнал «Команда.рф»). Всероссийская кампания в преддверии Зимних игр в Сочи проводилась для того, чтобы познакомить болельщиков с огромной олимпийской сборной России и зимними видами спорта, объединить страну в одну большую команду, болеющую за наших олимпийцев. SPN Communications организовало персональное PR-сопровождение каждого из около 500 кандидатов в сборную и создало первый в России ежедневный интернет-журнал об олимпийцах.

В октябре–декабре, параллельно с эстафетой олимпийского огня, проходило роуд-шоу «Дом Олимпийской команды России». «Дом» пригласил жителей 17 регионов побывать «в гостях» у олимпийцев – встретиться с российскими звездами спорта, узнать больше о национальной сборной и олимпийских дисциплинах. А во время Игр в Олимпийском парке в Сочи работал Дом болельщиков Олимпийской команды России – первый подобный проект для поклонников спорта. Посетители Дома могли почувствовать себя спортсменами-олимпийцами с помощью 144 интерактивных экспонатов, включавших реальный спортивный инвентарь советских и российских олимпийских чемпионов. Украшением Дома была выставка факелов зимних игр из коллекции князя Монако, а сердцем – клубная зона, где проходили ток-шоу со спортсменами и гостями, трансляции соревнований на большом экране и церемонии чествования призеров Игр в Сочи. Дом Олимпийской команды России и Дом болельщиков посетили более полумиллиона человек; по итогам кампании вышло около 17 000 публикаций, а слоган «Одна страна – одна команда» был на устах у спортсменов, официальных лиц и тысяч россиян.

Проект «Московский паркинг – город, открытый для движения» завоевал три высших награды IABC Gold Quill в номинациях «Взаимодействие с местным сообществом», «Антикризисные коммуникации» и «Программы, реализованные государственными структурами». Кампания сопровождала введение первых в российской практике платных парковок – на территории Бульварного и Садового кольца города Москвы. Подобная мера вызвала неоднозначную реакцию москвичей. Поэтому главной целью проекта было рассказать горожанам об изменении правил парковки, обучить их пользоваться новой системой и сделать общение администрации и жителей города на эту тему максимально открытым и конструктивным. Интегрированная программа включала множество инструментов, которые обеспечили широкий охват и двустороннюю коммуникацию с горожанами: рекламную кампанию, прямое информирование на улицах города, встречи представителей городской администрации с москвичами, мероприятия для прессы, коммуникации в социальных сетях, работу «горячей линии» и многое другое.

Церемония награждения победителей IABC Gold Quill Awards состоится в Канаде, в рамках Всемирной конференции IABC, которая пройдет 8–11 июня в Торонто.

15.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация