Новости

ADCR объявил состав жюри

ADCR объявил состав жюри

Близится дедлайн конкурса клуба ADCR,  который наступит вот уже 15 мая. Тем временем почти на 90 процентов стало известно, кто будет жюрить работы лучших из лучших в России.

В этом году профессиональное жюри выберет лучшие работы в области дизайна, рекламы, современной коммуникации, задающие планку по оригинальности идеи, выразительности слова и изображения в целом, безупречности воплощения и инновационности решения. Критерии оценки уникальны благодаря четкому профессиональному фокусу, предельной простоте и прозрачности. Это фокусирует работу жюри на главных профессиональных критериях, выделяя Премию среди других конкурсов как единственную профессиональную Премию мастерства в коммуникации России. 

Структура номинаций в этом году несколько поменялась. Работы будут оцениваться по 4-м основным номинациям:  Идея, Слово, Изображение, Воплощение.   

Каждая номинация находится в своей категории, а категории в свою очередь,  дробятся на виды рекламной работы:  Моно-медиа, Мультимедиа, Дизайн,Интерактив.

Хочется отметить, что представленный ниже список еще не окончательный и в ближайшее время будут представлены остальные члены жюри.

МОНО-МЕДИА

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Стас Жицкий - сооснователь и владелец студии OPEN!Design&Concepts

Даниил Островский - креативный директор в Instinct

Андрей Мудров - основатель, совладелец, креативный директор Рекламная студия "MOJO"

Максим Пономарев - креативный директор Friends Agency. 

Олег Лапшин - креативный директор Leo Burnett Group Moscow

Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow

МУЛЬТИМЕДИА

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF,

Андрей Амлинский - владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Михай Колибан - креативный директор BBDO Moscow 

Михаил Елагин - исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.

Наталья Базина – сооснователь Bazina.Sass+ strategy & creative agency

ДИЗАЙН

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Арсений Мещеряков - креативный директор Школы дизайна Высшей школы экономики. 

Денис Стуликов - основатель дизайн-бюро WOWHOUSE

Бенжамин Бенимана - креативный директор и основатель  брендингового агентства Ingoma Fab.

Павел Сивохин - основатель студии Волга Волга.

Андрей Тараканов - основатель и креативный директор Tomatdesign

Влад Деревянных - арт-директор  агентства креативных решений «­Восход».       

Влад Ермолаев - создатель и руководитель Ermolaev Bureau.

ИНТЕРАКТИВ

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Роман Павленко -Креативный директор агентства AdWatch Isobar

Алексей Антонов – креативный директор Actis Wunderman

Павел Мордюков  - креативный директор в Out Of The Box

Александр Ким - управляющий партнер агентства TRAFFIC .

Илья Корнеев -  креативный директор в Affec

Сбор работ на ADCR Awards 2014 уже подходит к завершению. Дедлайн заканчивается 15 мая 2014 года! В этот же день начинает работать онлайн-жюри Премии, состоящее только из высоких профессионалов дизайна и рекламы России, 122 членов ADCR. 22 мая объявляется предварительный шорт-лист, 22 и 23 мая работает оффлайн-жюри.

В данный момент продолжается прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров России. Для подачи работ на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, заполнить общую регистрационную форму, затем провести регистрацию конкурсной работы, указав все необходимые сведения. Подробнее о том, как подать на работу на странице конкурса.

26 мая 2014 года состоится торжественное вручение Премий за мастерство в дизайне и рекламе России ADCR Awards.

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация