Новости

ADCR объявил состав жюри

ADCR объявил состав жюри

Близится дедлайн конкурса клуба ADCR,  который наступит вот уже 15 мая. Тем временем почти на 90 процентов стало известно, кто будет жюрить работы лучших из лучших в России.

В этом году профессиональное жюри выберет лучшие работы в области дизайна, рекламы, современной коммуникации, задающие планку по оригинальности идеи, выразительности слова и изображения в целом, безупречности воплощения и инновационности решения. Критерии оценки уникальны благодаря четкому профессиональному фокусу, предельной простоте и прозрачности. Это фокусирует работу жюри на главных профессиональных критериях, выделяя Премию среди других конкурсов как единственную профессиональную Премию мастерства в коммуникации России. 

Структура номинаций в этом году несколько поменялась. Работы будут оцениваться по 4-м основным номинациям:  Идея, Слово, Изображение, Воплощение.   

Каждая номинация находится в своей категории, а категории в свою очередь,  дробятся на виды рекламной работы:  Моно-медиа, Мультимедиа, Дизайн,Интерактив.

Хочется отметить, что представленный ниже список еще не окончательный и в ближайшее время будут представлены остальные члены жюри.

МОНО-МЕДИА

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Александр Бренер – основатель Brener Communications

Стас Жицкий - сооснователь и владелец студии OPEN!Design&Concepts

Даниил Островский - креативный директор в Instinct

Андрей Мудров - основатель, совладелец, креативный директор Рекламная студия "MOJO"

Максим Пономарев - креативный директор Friends Agency. 

Олег Лапшин - креативный директор Leo Burnett Group Moscow

Максим Колышев, креативный директор TBWAMoscow

МУЛЬТИМЕДИА

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Илья Оленев (председатель) – креативный директор PublicisRussia

Алексей Фадеев - творческий директор Depot WPF,

Андрей Амлинский - владелец и креативный директор рекламного агентства «Amlinsky — креативные стратегии»

Михай Колибан - креативный директор BBDO Moscow 

Михаил Елагин - исполнительный креативный директор TWIGA Communication Group.

Наталья Базина – сооснователь Bazina.Sass+ strategy & creative agency

ДИЗАЙН

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Петр Банков (председатель) - графический дизайнер DesignDepo

Арсений Мещеряков - креативный директор Школы дизайна Высшей школы экономики. 

Денис Стуликов - основатель дизайн-бюро WOWHOUSE

Бенжамин Бенимана - креативный директор и основатель  брендингового агентства Ingoma Fab.

Павел Сивохин - основатель студии Волга Волга.

Андрей Тараканов - основатель и креативный директор Tomatdesign

Влад Деревянных - арт-директор  агентства креативных решений «­Восход».       

Влад Ермолаев - создатель и руководитель Ermolaev Bureau.

ИНТЕРАКТИВ

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Владилен Ситников (председатель)  - креативный директор HungryBoys

Роман Павленко -Креативный директор агентства AdWatch Isobar

Алексей Антонов – креативный директор Actis Wunderman

Павел Мордюков  - креативный директор в Out Of The Box

Александр Ким - управляющий партнер агентства TRAFFIC .

Илья Корнеев -  креативный директор в Affec

Сбор работ на ADCR Awards 2014 уже подходит к завершению. Дедлайн заканчивается 15 мая 2014 года! В этот же день начинает работать онлайн-жюри Премии, состоящее только из высоких профессионалов дизайна и рекламы России, 122 членов ADCR. 22 мая объявляется предварительный шорт-лист, 22 и 23 мая работает оффлайн-жюри.

В данный момент продолжается прием работ-соискателей Премии Клуба Арт-директоров России. Для подачи работ на конкурс необходимо зарегистрироваться на сайте в разделе РЕГИСТРАЦИЯ, заполнить общую регистрационную форму, затем провести регистрацию конкурсной работы, указав все необходимые сведения. Подробнее о том, как подать на работу на странице конкурса.

26 мая 2014 года состоится торжественное вручение Премий за мастерство в дизайне и рекламе России ADCR Awards.

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2021 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация