Новости

Рекламные кампании - шорт-лист Фестиваля "Идея!2014"

Рекламные кампании - шорт-лист Фестиваля "Идея!2014"

Первый шорт-лист Фестиваля «Идея!2014». Жюри отобрало финалистов конкурса Рекламные кампании.

Рады представить первый шорт-лист фестиваля.

РК-01 Я еду в Сочи / Scroll to Sochi, BBDO Russia Group, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/1/)
РК-02 Ты слишком молод, чтобы... , RED PEPPER, Екатеринбург (http://idea.ru/festival/works/rk/2/)
РК-04 Олимпийские перемены, MOST Creative Club, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/4/)
РК-06 Хватит холодать! , SMARTHEART, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/6/)
РК-07 Виталик, прости!, Grape, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/7/)
РК-08 Put the music on, Восход, Екатеринбург (http://idea.ru/festival/works/rk/8/)
РК-13 Белизна напоказ, Leo Burnett Moscow (http://idea.ru/festival/works/rk/13/)
РК-23 Жить с монстром, 12 канал, Красноярск (http://idea.ru/festival/works/rk/23/)
РК-25 Language matters, Космос, Екатеринбург (http://idea.ru/festival/works/rk/25/)
РК-29 Моя Бабушка-Яга, AnyBodyHome, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/29/)
РК-30 План Побега, Red Keds, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/30/)
РК-31 Самое Долгое Рукопожатие, TWIGA, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/31/)
РК-32 Творите что хотите, Инстинкт, Москва (http://idea.ru/festival/works/rk/32/)

Участникам, попавшим в шорт-лист, необходимо связаться с дирекцией фестиваля, подтвердить участие в публичной защите и предоставить список команды, которая приедет в Новосибирск. Регламент на презентацию 7-10 минут. Кампании, не представленные на защите, не могут претендовать на призовые места.

Презентация финалистов конкурса рекламных кампаний состоится 22 мая в 18:00, зал «Новосибирск».

В этом году в шорт-листе 13 кампаний. Конкурс оценивало креативное жюри (http://idea.ru/organizers/jury/) в полном составе: Евгений Примаченко, председатель жюри, Сергей Кожевников, Александр Овсянкин, Александра Пахомова,  Наталья Брянцева, Светлана Швыдкая, Андрей Черный.

Аккредитации: одну аккредитацию на фестиваль агентство получает бесплатно, на аккредитации остальных членов команды предоставляется скидка 50%.

Оформить аккредитации и купить билеты на образовательные мероприятия можно на сайте фестиваля (http://idea.ru/) или по телефону +7 383 211 91 80.

Фестиваль пройдет 22-24 мая в Новосибирске. Выставка и все мероприятия фестиваля пройдут в Конгресс-центре отеля «Новосибирск», по адресу Вокзальная магистраль, 1. Участникам фестиваля предоставляется скидка на бронирование номеров в отеле.

По всем вопросам обращайтесь в дирекцию (http://idea.ru/organizers/contacts/) «Идеи!» +7 383 211 91 80, info@idea.ru

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация