Новости компаний

The Holmes Report назвал SPN Communications "Агентством года" в России и СНГ

The Holmes Report назвал SPN Communications "Агентством года" в России и СНГ

SPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes  Report – ведущий аналитик мировой PR-индустрии

SPN Communications стало лауреатом премии SABRE Awards в номинации «Агентство года» в России и СНГ. Список лучших компаний-консультантов разных стран ежегодно публикует организатор конкурса, The Holmes  Report – ведущий аналитик мировой PR-индустрии.

SABRE Awards – крупнейшая международная премия в области брендинга и управления репутацией. «Агентство года» является одной из самых престижных наград в рамках конкурса. Международное жюри оценивает номинантов по целому ряду параметров, в числе которых – история и философия агентства, география работы, спектр оказываемых услуг, масштаб и эффективность проводимых проектов, портфолио клиентов, квалификация команды и финансовая успешность. Также внимание уделяется позиции агентства в отрасли, опыту создания новых продуктов или услуг, развитию и продвижению передовых практик на рынке коммуникаций.

«SABRE в номинации „Агентство года“ – одна из самых высоких наград, которую только может получить коммуникационное агентство, – говорит генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. – Прошлый год был для нас самым успешным с точки зрения финансовых результатов, количества ярких, сложных проектов, а также признания в отрасли. Мы завоевали несколько крупнейших международных премий и заняли первую строчку Национального рейтинга коммуникационных компаний».

Судьи SABRE Awards особо отметили такие проекты агентства, как социальная инициатива LG Electronics в поддержку Государственной программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов и комплексный проект по повышению прозрачности венчурного рынка России для РВК (который уже завоевал SABRE Award в этом году). Также высокую оценку получило сотрудничество SPN Communications с ведущими российскими компаниями («Газпром», «ВТБ Капитал» и др.), государственными структурами (Министерство здравоохранения, Олимпийский комитет России и т.д.), а также международными брендами (Genera Electric, AMD, Shell, Toyota и др.) Внимание жюри привлекла и активность агентства в развитии PR-индустрии в России и СНГ: SPN Communications выступает организатором международного форума по коммуникациям BalticWeekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRAGWA.

Награды «Агентства года» получат на церемонии вручения десятой, юбилейной, премии SABRE Awards 2014, которая состоится 20 мая в Лондоне. 

12.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

Каталог Национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"
Каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё "Жар-РєРЅРёРіР°". «Юбилейный» каталог Национального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° дизайна РєРЅРёРіРё «Жар-книга» РїРѕРґРІРѕРґРёС‚ итоги работы РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В·Р В Р’В° пять лет. РљРЅРёРіРё-финалисты Р С‘ РєРЅРёРіРё-лауреаты пяти РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРѕРІ собрались вместе Р Р† РѕРґРЅРѕРј издании. Это редкая возможность провести анализ тенденций Р Р† развитии отечественного РєРЅРёР¶РЅРѕРіРѕ дизайна последних лет. Данное издание — Р Р…Р Вµ подарочный альбом. Это рабочая тетрадь, информация Р С” размышлению для всех, кто интересуется РєРЅРёРіРѕР№. Дизайнерам (взрослым Р С‘ студентам) Р С‘ любителям РєРЅРёРіРё каталог будет интересен Р Р…Р Вµ только РѕР±Р·РѕСЂРѕРј лучших отечественных РєРЅРёРі последних лет, Р Р…Р С• еще Р С‘ тем, что сам Р С—Р С• себе является РїСЂРѕРРРРвЂввЂСвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љР’˜Р В Р’ Р’·Р Р†Р ВµР Т‘ением дизайнерского Р С‘ полиграфического искусства. Мила Ершова, автор-составитель Р С‘ дизайнер каталога рассказывает Р С• замысле издания следующее: «…Первый каталог РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» маленьким, карманного формата, второй — побольше Р С‘ потолще, Р С‘ РІРѕС‚, «юбилейный» — конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, РѕРЅ должен быть большого формата! Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў дальше ничего парадного — преимущественно монохромный, Р РЋР С“ легкими вкраплениями цвета, Р Р…Р С• производящий впечатление полноцветного. Р’РѕС‚ такая простая задумка. И простая реализация идеи — серые разного оттенка, легкие градиенты Р Р…Р В° разворот РѕС‚ холодного Р С” теплому. Р’СЃРµ Р Р…Р В° нюансах…» Каталог отпечатан типографией «Ситипринт» Р Р…Р В° бумагах, предоставленРВВРР Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ компанией «Европапир». Тираж издания ограничен.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация