Новости

Рунет посоветовался с Игорем Шуваловым

Рунет посоветовался с Игорем Шуваловым

Антипиратский закон доработает группа при Минкомсвязи

Доработкой законопроектов по расширению антипиратского закона на книги, музыку и программное обеспечение займется новая рабочая группа при главе Минкомсвязи Николае Никифорове, решил вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов. Свои предложения с учетом мнения интернет-бизнеса она должна подготовить уже к 23 мая.

На вчерашнем совещании у Игоря Шувалова, посвященном антипиратскому законодательству, присутствовали глава Минкомсвязи Николай Никифоров, министр культуры Владимир Мединский, замглавы Минэкономики Олег Фомичев, рассказали “Ъ” его участники. Интернет-отрасль представляли, в частности, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Google, Rambler&Co, «Яндекс», «Россия сегодня», «Интерфакс» и др. «Встреча была очень продуктивной», сообщил представитель секретариата господина Шувалова. Повестка была сформирована в конце апреля, когда чиновник провел первую встречу с участниками рынка, предложив «синхронизировать» инициативы Минкульта и вице-спикера Госдумы Сергея Железняка по расширению так называемого антипиратского закона — №187-ФЗ. Игорь Шувалов вчера «четко обозначил позицию», что не намерен обсуждать на встрече другие законодательные инициативы по регулированию интернета, говорят участники совещания: речь шла только об авторских правах и интеллектуальной собственности.

Первая редакция антипиратского закона вступила в силу 1 августа 2013 года. Судебные дела в ее рамках ведет Мосгорсуд, он вправе назначать предварительные обеспечительные меры. На их основании Роскомнадзор в течение трех рабочих дней направляет уведомление о нарушении хостинг-провайдеру, у которого есть один день, чтобы сообщить об этом сайту. Если площадка не реагирует на предупреждения, оспариваемый контент блокируется операторами на 15 дней, пока правообладатель не подаст основной иск. Пока закон защищает лишь кино и телепродукцию. Но в марте Госдума в первом чтении одобрила проект Сергея Железняка, который расширяет его действие на музыку, книги и софт и освобождает операторов от ответственности перед правообладателем и пользователем за ограничение доступа к сайтам. Схожий проект Минкульта включает музыкальный контент, но с оговоркой, что нормы для него станут действовать через год после вступления в силу, чтобы музыкальные сервисы могли привести бизнес в соответствие. Поправки Минкульта вводят и штрафы за нарушение порядка ограничения доступа: для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., для юрлиц — до 1 млн руб.

По итогам совещания для сведения инициатив Игорь Шувалов поручил создать рабочую площадку в виде группы при министре связи Николае Никифорове, рассказали “Ъ” участники встречи. Она должна подготовить свои предложения по законопроекту до 23 мая. Предложения поручено подготовить так, чтобы, с одной стороны, рецидивы нарушения авторских прав жестко пресекались, а с другой — «был соблюден баланс интересов государства и бизнеса, когда последний не душат чрезмерным антипиратским регулированием», рассказал “Ъ” представитель секретариата первого вице-премьера.

«В правительстве услышали нашу позицию, готовы рассматривать правки и склонны к диалогу»,— радуется один из участников вчерашнего заседания со стороны интернет-компаний. Важно, чтобы эксперты группы направляли законотворческий процесс в нужное русло без вреда инфраструктуре интернета, рассуждает глава комиссии хостинг-провайдеров и регистраторов РАЭК Матвей Алексеев. В пресс-службе «Яндекса» вчера подчеркнули, что компания будет настаивать на недопустимости премодерации и обязательном указании URL страниц в обращениях правообладателей к сайту во всех досудебных процедурах. «Что касается штрафов, нам кажется странной ситуация, когда владельца сайта наказывают не за то, что он что-то нарушил, а за то, что правообладатель прислал ему уведомление, а тот не принял по нему меры или не выполнил сроки исполнения, причем в очень жесткие сроки»,— добавили в «Яндексе».

Роман Рожков, Владимир Лавицкий, "Коммерсант"
Advertology.Ru

08.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.06.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация