Новости

Дуров займется созданием новой социальной сети за рубежом

Дуров займется созданием новой социальной сети за рубежом

Павел Дуров рассказал западному техноблогу TechCrunch о том, что создаст новую социальную сеть за пределами России. Возвращаться на родину он не планирует, так как «страна сегодня несовместима с интернет-бизнесом».

В беседе с обозревателем TechCrunch Ингрид Лунден, Дуров заявил, что, скорее всего, начнет работу над новым проектом уже в этом году. Названия новый сервис пока не имеет. Дуров не говорит об этом прямо, но Лунден предположила, что он будет использовать уже имеющиеся ресурсы своего мессенджера Telegram.

В переписке с техноблогом Дуров также сообщил, что больше не находится в России. По информации источников РБК, сооснователь «ВКонтакте» в последний месяц живет в Нью-Йорке. «Меня уволили с поста гендиректора («ВКонтакте». — РБК) на основании небольшой юридической детали, связанной с заявлением месячной давности», — подчеркнул Дуров, добавив, что тем самым акционеры «ВКонтакте» «забили последний гвоздь в гроб соцсети». Он уверен, что после публикации им требований ФСБ и прокуратуры выдать информацию о политически активных гражданах Украины путь обратно в Россию для него отрезан.

Планирует ли Дуров привлечь к работе над своим новым проектом разработчиков «ВКонтакте», неизвестно. Экс-гендиректор компании не ответил на вопросы РБК.

Дуров, которого западные СМИ называют «русским Цукербергом», в январе 2014 года заявил о продаже остававшихся у него 12% «ВКонтакте». При этом он сохранял пост гендиректора социальной сети. Эксперты считают, что Дуров пал жертвой войны акционеров за контроль над «ВКонтакте»: фонд UCP, президентом которого является Илья Щербович, выкупил 48% предприятия, Mail.Ru Group Алишера Усманова владеет 52%, но никто из них не имеет решающего голоса в совете директоров. Представители UCP неоднократно обвиняли Дурова в злоупотреблениях и настояли на финансовой проверке соцсети.

1 апреля Дуров пошутил, что увольняется. Позже он передумал, но не успел уладить формальности: когда истек предусмотренный законом срок с момента подачи заявления (оно было направлено еще 21 марта), компания расторгла с ним контракт. По словам пресс-секретаря UCP Нафисы Насыровой, заявление об увольнении от имени Дурова отправил в адрес головной структуры VK.com Holdings Ltd исполнительный директор компании Дмитрий Сергеев. UCP, которая критиковала Дурова, объявила, что увольнение произошло без ее ведома и не вполне легитимно: «Сергеев не получил согласия ни от одного из акционеров».

В ближайшее время — предположительно, на следующей неделе — совет директоров обсудит случившееся. Впрочем, по словам Насыровой, «вопрос перезрел», и акционеры, скорее всего, одобрят увольнение Дурова.

По итогам 2012 года выручка «ВКонтакте» составила 172 млн долл., чистая прибыль — 1,01 млн долл. (данные за 2013 год не публиковались). На сегодняшний день на сайте зарегистрированы свыше 240 млн пользователей. Его ежедневная аудитория составляет более 60 млн человек.

Евгений Красников, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация