Новости компаний

Неймар сразится с Кеном Блоком в битве талантов Castrol Footkhana

Неймар сразится с Кеном Блоком в битве талантов Castrol Footkhana

В ходе необычного эксперимента бразилец Неймар на время сменит газон на асфальт, чтобы вступить в соревнование со звездой ралли Кеном Блоком

Castrol, один из ведущих мировых разработчиков смазочных материалов и официальный спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 г., впервые в истории объединяет звезд футбола и автоспорта. В рамках уникального эксперимента Castrol Footkhana звезда бразильского футбола Неймар бросит вызов культовой фигуре в мире ралли Кену Блоку, новому «лицу» бренда Castrol. Состязания, в которых им предстоит принять участие, представляют собой целую серию неожиданных испытаний, и для того, чтобы победить, спортсменам придется перешагнуть границу возможного.

Компания Castrol широко известна не только своими инновациями, но и активной поддержкой спорта. Накануне долгожданного Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, Castrol выяснит, кто одержит верх – команда футболистов-фристайлеров под предводительством Неймара или Кен Блок и его гоночный автомобиль? Помимо собственного мастерства знаменитый водитель-каскадер сможет положиться лишь на надежность автомобильного мотора, - а ее, в свою очередь, обеспечит моторное масло Castrol, Castrol EDGE, усиленное технологией TITANIUM FST. Любители спорта по всему миру смогут первыми узнать результаты революционного состязания – во вторник, 22 апреля 2014 года состоится эксклюзивная онлайн-премьера.  

«Было очень увлекательно работать с Кеном Блоком и другими фристайлерами, объединяя наши умения в рамках эксперимента Castrol. Я с нетерпением жду момента, когда футбольные фанаты смогут своими глазами увидеть наше с Кеном противостояние и оценить наши фристайл-трюки. Надеюсь, что мои поклонники поддержат нас на премьере!», - прокомментировал свое участие в проекте Неймар.

 «Я в восторге от возможности вновь сотрудничать с Castrol в этом сезоне. Меня также очень радует, что мне представился шанс поработать с Неймаром, а также с парнями-фристайлерами. Они так же страстно любят тот вид спорта, которым занимаются, как и я - свой, поэтому наша совместная работа над этим проектом привела к отличному результату. Я знаю, что моим поклонникам понравится фильм Footkhana, так как он представляет собой вариацию на тему моего видеопроекта Gymkhana» - говорит Кен Блок, который в следующие 12 месяцев примет участие в целом ряде проектов Castrol.

 «И Неймар, и Кен Блок продемонстрировали потрясающее мастерство в своих видах спорта, а их стремление к новаторству отлично сочетается с ценностями нашего бренда. Спонсорская поддержка Чемпионата мира по футболу 2014 года дала нам чудесную возможность объединить усилия Кена и Неймара, чтобы воплотить в жизнь страсть Castrol к исключительной результативности, новаторству и футболу», - говорит А.С. Рамчандер, вице-президент по международному маркетингу Castrol.

Неймар сразится с Кеном Блоком в битве талантов Castrol Footkhana

16.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация