Репортажи

Работа АРПП В 2004 году получила высокую оценку

17 марта в "Президент Отеле" состоялась отчетная конференция Ассоциации распространителей печатной продукции. Основной задачей конференции было обсуждение итогов работы организации в 2004 году и их оценка. В работе конференции приняли участие члены Ассоциации и ее партнеры – представители государственных органов, общественных отраслевых организаций.

Отчетное собрание открыл президент АРПП Дмитрий Мартынов. В своем выступлении он отметил, что в целом рынок прессы в России развивается динамично. В стране сформировалась разветвленная система распространения печатной продукции, появляются новые современные формы торговли периодикой. По словам Дмитрия Мартынова, "в прошлом году сохранялась тенденция дальнейшего развития новых современных форм торговли периодической печатью. Это позволило сформировать в Москве рынок прессы, наиболее приближенный к европейским стандартам и ориентированный, в первую очередь, на максимальное удовлетворение потребностей читателей большого города".

Ситуация в регионах, отметил президент Ассоциации, несколько отличается от столичной, но и там наметились положительные тенденции перехода торговли прессой на современные стандарты. "Здесь пока незначительную роль, по сравнению с традиционно высокими показателями работы ручников, лоточников и киосковых сетей, играют точки продаж прессы в супермаркетах и в почтовых отделениях, но их появление как альтернативных форм продаж представляется очень важным для дальнейшего развития рынка", – заявил Дмитрий Мартынов.

Отметив определенные достижения отрасли, Дмитрий Мартынов напомнил, что системный кризис, поразивший отрасль распространения на рубеже 1990-2000-х годов, до сих пор не преодолен. Решить эту задачу возможно только силами всего сообщества – путем совершенствования законодательства и согласованных действий издателей и распространителей. 

Говорил президент АРПП и о проблемах, связанных, прежде всего, с условиями распространения прессы в оптовых и розничных сетях, в магазинах самообслуживания и по подписке. В частности, одной из серьезных проблем рынка прессы является наличие на нем большого количества дотационных изданий. Неоправданное вливание средств в заведомо нерентабельные проекты, по мнению Дмитрия Мартынова, серьезно дестабилизирует рынок, так как создает дотируемым изданиям внерыночные преимущества: "Устранить данное явление полностью невозможно, но обеспечить равные условия для печатных СМИ, с точки зрения получения информации, приобретения полиграфических услуг и распространения, необходимо".

Анализируя деятельность АРПП, Дмитрий Мартынов дал высокую оценку сотрудничеству Ассоциации с другими организациями медиасообщества и, прежде всего, с Гильдией издателей периодической печати. Президент АРПП уделил внимание и вопросам международной деятельности Ассоциации, развитию информационного ресурса.

Дмитрий Мартынов особо подчеркнул, что, учитывая важное политическое и социальное значение средств массовой информации, крайне важно обеспечить их поддержку на государственном уровне: "От государства требуется законодательная поддержка экономической независимости СМИ и системы распространения. В этой связи следует активизировать работу Ассоциации по подготовке предложений по совершенствованию законодательства в области СМИ".

Выступивший с докладом председатель правления АРПП Александр Оськин детально рассказал о текущей работе секретариата АРПП, деятельности рабочих групп Ассоциации, итогах визита делегации АРПП в Ванкувер (Канада) на 49-й Конгресс DISTRIPRESS, проанализировал работу по организации семинаров, тематических конференций и круглых столов.

По словам Александра Оськина, проведение семинаров и тематических конференций занимает значительное место в деятельности АРПП. Ассоциация распространителей старалась обеспечить благоприятные условия для пополнения профессиональных знаний участников семинаров, создать необходимую атмосферу для плодотворного обмена мнениями, опытом практической работы, укрепления и развития деловых связей, улучшения взаимопонимания и сотрудничества между распространителями и издателями. За отчетный период в семи семинарах, проведенных за рубежом, приняли участие свыше 200 ведущих работников распространительских и издательских фирм из России, Белоруссии, Казахстана, Германии, Польши.

По завершении докладов руководителей Ассоциации были заслушаны выступления участников отчетной конференции и членов АРПП. В частности, первый заместитель генерального директора ОАО "Агентство "Роспечать"" Виктор Кокорев отметил, что объемы деятельности Ассоциации в 2004 году значительно выросли, особенно по направлениям законотворчества и международных контактов. Он рассказал о результатах деятельности рабочей группы (комиссии) по проблемам подписки, созданной АРПП. Комиссия, которую возглавляет Виктор Кокорев, в 2004 году изучала возможности адресных систем распространения, формирования единого механизма с расчетом местной цены и других аспектов подписного рынка. Основное внимание комиссии было уделено разработке концепции развития системы распространения периодической печати, в которой участвовали представители издательств и организаций распространения печати. Как одного из ведущих авторов концепции Виктор Кокорев отметил председателя правления АРПП Александра Оськина. Сейчас, по словам Кокорева, рабочая версия концепции находится на рассмотрении во ФГУП "Почта России".

Исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати Юлия Казакова поздравила всех членов Ассоциации с успешным завершением 2004 года. По ее словам, ГИПП рассматривает АРПП как своего стратегического партнера. В планах совместной работы с АРПП – создание механизмов саморегулирования отрасли. "Мы нашли полное единодушие, как по рознице, так и по подписке. Теперь нашим организациям предстоит большая законотворческая работа по этим направлениям", – заявила исполнительный директор ГИПП.

Юлия Казакова также выразила надежду на продолжение практики совместных с АРПП мероприятий – круглых столов, конференций, семинаров. Партнерство двух организаций в этом направлении сложно переоценить, особенно в свете подготовки ко Всемирному конгрессу издателей и редакторов, который должен пройти в Москве в июле 2006 года. Александр Оськин, в свою очередь, отметил роль ГИПП в принятии Всемирной газетной ассоциацией (WAN) решения провести конгресс в Москве и заверил, что у АРПП есть все шансы достичь аналогичного успеха в борьбе за право проведения в российской столице другого отраслевого форума мирового значения – съезда международной организации распространителей DISTRIPRESS. По словам Александра Оськина, переговоры об этом с руководством DISTRIPRESS уже ведутся.

Выступил на конференции и начальник отдела печати Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Геннадий Кудий. С точки зрения ФАПМК, сказал он, АРПП вела в 2004 году очень конструктивную работу, помогающую выстраивать рынок прессы, а именно – консолидировала действия участников рынка по поиску оптимальных согласованных решений и выработке отраслевых правил. Особо выделил Геннадий Кудий существенный вклад АРПП в подготовку законодательных инициатив. "Этот вклад имеет тем более важное значение, что выработка законопроектов – дело весьма тонкое", – заметил чиновник ФАПМК. Положительно оценив работу АРПП в целом, Геннадий Кудий также напомнил, что деятельность общественных организаций по консолидации сил отрасли, поиску согласия интересов издателей и распространителей еще далеко не закончена и потребует в 2005 году новых усилий, в том числе и от АРПП.

С оценкой итогов работы АРПП в 2004 году также выступили генеральный директор ЗАО "Центропечать" Александр Попов, заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Геннадий Котов, заместитель генерального директора Академиздатцентра "Наука" РАН Геннадий Матрюхин и заместитель генерального директора ЗАО "Коммерсантъ. Инком-Пресс" Наталия Копытина. Все участники отметили профессиональный рост организации и единогласно приняли итоговую резолюцию.

Кроме того, на конференции в ряды членов правления АРПП был принят Алексей Титов, генеральный директор ОАО "Краснопресненское агентство печати". Свидетельства о ранее состоявшемся приеме в члены АРПП были вручены следующим компаниям: ООО "Пресс-Маркет", ООО "Пресс-Хаус Лэнд", ООО "Виномания", ООО "Медиа-С", ООО "АРПИ "Информбюро"", ООО "Издательство "Амадеус"", ООО "Комсомольская правда – Калининград – Газеты в розницу", ООО "Логистическая компания "Медиа-Экспресс"", ООО "Медиа-Сервис", ООО "Ваша пресса".

Данила Гаев
"Курьер"

28.03.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация