Креатив

Скандинавское лицо новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Скандинавское лицо новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Лицом новой весенней рекламной кампании «Снежной Королевы» стала успешная американская модель, шведского происхождения Каролайн Винберг (Caroline Winberg, IGM, NY). 

Модель выбрана как воплощение образа «Снежной Королевы» - ледяной девушки, роскошной и простой одновременно, элегантной, деликатной, утонченной и таинственной.

Высококачественный и кинематографичный концепт рекламной фото- и видеосъёмок демонстрирует лучшие качества одежды с помощью красивого и чувственного  визуального ряда, раскрывая основные ценности бренда для покупателей – безупречное чувство стиля и высокий уровень качества коллекций.

«Коллекция нового сезона очень женственная, элегантная, сочетающая в себе все ключевые тренды с одной стороны и большое количество прекрасных вещей в классическом стиле с другой, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева», - что для аудитории компании, ядро которой стремится к возрастной категории 30 - 45 лет, наиболее правильно».

В ролике, автором которого стала британский режиссёр Каролий Корбен (Carolyn Corben), где драматизм и высокое качество топовой модной съемки разумно сочетаются с близостью к героине, раскрывается эмоциональная составляющая имиджевого позиционирования компании, как воплощения уникального микса стиля, качества и достоинства. Поскольку акцент сделан на одежду,  в ролике больше средних и крупных планов, чем общих кадров.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и интернете.

рекламная кампания "Снежной Королевы"
 рекламной кампании
 рекламной кампании

 рекламной кампании
 рекламной кампании
 рекламной кампании

Команда:

Режиссер/ креатив:     Carolyn Corben (UK) Кэролин Корбен
Оператор:                    David Nissen  (France) Дэвид Ниссен
Фотограф:                    Алексей Колпаков (Москва)
Продакшен:                  Film Service, Продюсер: Павел Комаров (Москва)
Пост-продакшен:         Post Faust (Greece)
Стилист:                       Дарья Аничкина (Москва)
Make-up:                       Алёна Моисеева (Москва)
Hair:                              Ломов Игорь (Киев)
Модель:                        Caroline Winberg (Igm, Ny) Каролайн Винберг
Кастинг:                         Black Model Management (Москва)

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация