Креатив

Скандинавское лицо новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Скандинавское лицо новой рекламной кампании "Снежной Королевы"

Лицом новой весенней рекламной кампании «Снежной Королевы» стала успешная американская модель, шведского происхождения Каролайн Винберг (Caroline Winberg, IGM, NY). 

Модель выбрана как воплощение образа «Снежной Королевы» - ледяной девушки, роскошной и простой одновременно, элегантной, деликатной, утонченной и таинственной.

Высококачественный и кинематографичный концепт рекламной фото- и видеосъёмок демонстрирует лучшие качества одежды с помощью красивого и чувственного  визуального ряда, раскрывая основные ценности бренда для покупателей – безупречное чувство стиля и высокий уровень качества коллекций.

«Коллекция нового сезона очень женственная, элегантная, сочетающая в себе все ключевые тренды с одной стороны и большое количество прекрасных вещей в классическом стиле с другой, - комментирует Татьяна Голышева, директор по рекламе компании «Снежная Королева», - что для аудитории компании, ядро которой стремится к возрастной категории 30 - 45 лет, наиболее правильно».

В ролике, автором которого стала британский режиссёр Каролий Корбен (Carolyn Corben), где драматизм и высокое качество топовой модной съемки разумно сочетаются с близостью к героине, раскрывается эмоциональная составляющая имиджевого позиционирования компании, как воплощения уникального микса стиля, качества и достоинства. Поскольку акцент сделан на одежду,  в ролике больше средних и крупных планов, чем общих кадров.

Рекламная кампания, традиционно транслируется на федеральном ТВ, в федеральной прессе, топовых глянцевых изданиях и интернете.

рекламная кампания "Снежной Королевы"
 рекламной кампании
 рекламной кампании

 рекламной кампании
 рекламной кампании
 рекламной кампании

Команда:

Режиссер/ креатив:     Carolyn Corben (UK) Кэролин Корбен
Оператор:                    David Nissen  (France) Дэвид Ниссен
Фотограф:                    Алексей Колпаков (Москва)
Продакшен:                  Film Service, Продюсер: Павел Комаров (Москва)
Пост-продакшен:         Post Faust (Greece)
Стилист:                       Дарья Аничкина (Москва)
Make-up:                       Алёна Моисеева (Москва)
Hair:                              Ломов Игорь (Киев)
Модель:                        Caroline Winberg (Igm, Ny) Каролайн Винберг
Кастинг:                         Black Model Management (Москва)

09.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация