Let’s try!
Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.
Креативное агентство «Мичурин» рекомендует отбросить все сомнения, влезть в удобные джинсы и поскорее пробовать делать все, что хочется.
«Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения малоизвестной украинскому потребителю марки одежды LTBJeans.Название бренда было трансформировано в слоган рекламной кампании «Let’stry, baby», призывающий не бояться делать то, что вы давно хотели, но по каким-то причинам не решались.
Агентство создало серию рекламных материалов, которые предлагают молодежи 20-35 лет экспериментировать с LTBJeans: «Let’stryloving, baby», «Let’strycooking,baby», «Let’stryfishing, baby» и«Let’strysushing, baby».
Клиент: LTB Jeans
Менеджер по маркетингу и рекламе: Ирина Тимина
Креативное агентство «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Слава Кобзенко
Копирайтер: Ирина Метнева
Фотограф: Александр Мордерер, «Mordererstudio»
16.05.2014
Еще статьи по теме
- Gap и звезды сериалов убеждают фанов одеваться нормально - 20.08.2014
- Шокирующая реклама известной марки одежды: побивание камнями женщины за прелюбодеяние - 28.07.2014
- Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014 - 28.07.2014
- Sabotage делают ставку на телевидение - 23.07.2014
- Эми Адамс стала новым лицом Max Mara (1) - 16.07.2014
- Серия рекламных роликов для 15-го КМФР - 06.05.2014
- Рекламная кампания Casadei SS14 - 22.04.2014
- Скандинавское лицо новой рекламной кампании "Снежной Королевы" - 09.04.2014
- Бонни Чен в рекламной кампании Shanghai Tang - 02.04.2014
- Новые снимки из рекламной кампании модного бренда Алессандры Амбросио - 19.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий