Новости

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на регистрацию бренда «Арбат Престиж» для производства косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не знают, кто стоит за попыткой возродить марку.

26 марта в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от лица индивидуального предпринимателя Могилевича Семена Юдковича были поданы две заявки на регистрацию марок «Арбат Престиж» и «Арбат Престиж, парфюмерия и косметика» по 3-му классу МКТУ «Производство мыла, парфюмерных изделий, эфирных масел, косметики, лосьонов для волос, а также зубных порошков и паст». Копии заявок есть в распоряжении РБК. Логотип в заявках совпадает с изображением бренда сети «Арбат Престиж», закрывшейся примерно пять лет назад.

Славные времена «Арбат Престижа» закончились, когда были арестованы владельцы сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер (по некоторым документам — Семен Могилевич). Следователи обвинили их в уклонении от уплаты налогов на сумму около 115 млн руб. В июле 2009-го Некрасов и Шнайдер были освобождены из СИЗО под подписку о невыезде, а в апреле 2011-го стало известно, что уголовное дело закрыто.

Задолженность «Арбат Престижа» кредиторам и поставщикам на момент задержания собственников составляла 2,628 млрд руб., в том числе перед НОМОС-банком и Сбербанком — 1,036 млрд руб. В отсутствие управленцев (Некрасов занимал пост гендиректора и осуществлял оперативный контроль над бизнесом) «Арбат Престиж» начал закрывать магазины, последний просуществовал до начала 2009 года.

По словам адвоката Александра Добровинского, представляющего интересы Некрасова, после того как во всех судебных разбирательствах была поставлена точка, торговые знаки остались за его клиентом. По данным баз Роспатента и СПАРК, срок действия регистрации бренда «Арбат Престиж» по 3-му классу МКТУ истек в 2012 году.

Адвокат Александр Погонченков, защищавший Сергея Шнайдера, говорит, что тот «много лет не занимается бизнесом, тем более парфюмерно-косметическим». «Может быть, где-то и существует полный тезка Могилевича, но мой клиент более 15 лет носит имя Сергей Шнайдер», — поясняет Погонченков. Чтобы зарегистрировать ИП от имени конкретного человека, необходимо иметь удостоверяющие личность документы, отметили адвокаты.

Добровинский, Погонченков и их клиенты осведомлены о поданных в Роспатент заявках и воспринимают их как неудачную шутку, их это не беспокоит. В интервью «Дождю» в 2012 году Некрасов говорил, что даже не думает о том, чтобы вернуться в розничную торговлю.

После ликвидации «Арбат Престижа» «большая косметическая четверка» стала «тройкой» — почти весь сетевой рынок поделили «Л'Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош». Представитель крупной косметической сети говорит, что на рынке время от времени появляются слухи о возможном возрождении «Арбат Престижа», но никто не знает ничего конкретного.

Адвокат адвокатской конторы «Аснис и партнеры» Артур Басистов полагает, что товарные знаки «Арбат Престижа» могли заинтересовать сквоттеров — компании, которые регистрируют известные бренды с целью дальнейшей перепродажи. В ходе банкротства сети ее нематериальные активы, включая товарные знаки, оценивались в 178 тыс. руб. Главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро считает, что марка косметического ритейлера имеет куда большую ценность. «Негативные ассоциации, связанные со скандалами вокруг сети и ее владельцев, уже поблекли, зато у аудитории старше 25 лет остались ностальгические воспоминания», — говорит Коро. Если находчивым предпринимателям удастся перерегистрировать на себя торговые знаки «Арбат Престижа» по нескольким классам МКТУ, их стоимость будет исчисляться несколькими десятками тысяч долларов, предположил он.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».
Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.01.2022 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация