Новости

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на перерегистрацию брендов обанкротившегося "Арбат Престижа"

Роспатент получил заявки на регистрацию бренда «Арбат Престиж» для производства косметики. Бывшие владельцы одноименной сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер, арест которых в 2008 году привел ритейлера к банкротству, не знают, кто стоит за попыткой возродить марку.

26 марта в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от лица индивидуального предпринимателя Могилевича Семена Юдковича были поданы две заявки на регистрацию марок «Арбат Престиж» и «Арбат Престиж, парфюмерия и косметика» по 3-му классу МКТУ «Производство мыла, парфюмерных изделий, эфирных масел, косметики, лосьонов для волос, а также зубных порошков и паст». Копии заявок есть в распоряжении РБК. Логотип в заявках совпадает с изображением бренда сети «Арбат Престиж», закрывшейся примерно пять лет назад.

Славные времена «Арбат Престижа» закончились, когда были арестованы владельцы сети Владимир Некрасов и Сергей Шнайдер (по некоторым документам — Семен Могилевич). Следователи обвинили их в уклонении от уплаты налогов на сумму около 115 млн руб. В июле 2009-го Некрасов и Шнайдер были освобождены из СИЗО под подписку о невыезде, а в апреле 2011-го стало известно, что уголовное дело закрыто.

Задолженность «Арбат Престижа» кредиторам и поставщикам на момент задержания собственников составляла 2,628 млрд руб., в том числе перед НОМОС-банком и Сбербанком — 1,036 млрд руб. В отсутствие управленцев (Некрасов занимал пост гендиректора и осуществлял оперативный контроль над бизнесом) «Арбат Престиж» начал закрывать магазины, последний просуществовал до начала 2009 года.

По словам адвоката Александра Добровинского, представляющего интересы Некрасова, после того как во всех судебных разбирательствах была поставлена точка, торговые знаки остались за его клиентом. По данным баз Роспатента и СПАРК, срок действия регистрации бренда «Арбат Престиж» по 3-му классу МКТУ истек в 2012 году.

Адвокат Александр Погонченков, защищавший Сергея Шнайдера, говорит, что тот «много лет не занимается бизнесом, тем более парфюмерно-косметическим». «Может быть, где-то и существует полный тезка Могилевича, но мой клиент более 15 лет носит имя Сергей Шнайдер», — поясняет Погонченков. Чтобы зарегистрировать ИП от имени конкретного человека, необходимо иметь удостоверяющие личность документы, отметили адвокаты.

Добровинский, Погонченков и их клиенты осведомлены о поданных в Роспатент заявках и воспринимают их как неудачную шутку, их это не беспокоит. В интервью «Дождю» в 2012 году Некрасов говорил, что даже не думает о том, чтобы вернуться в розничную торговлю.

После ликвидации «Арбат Престижа» «большая косметическая четверка» стала «тройкой» — почти весь сетевой рынок поделили «Л'Этуаль», «Иль де Ботэ» и «Рив Гош». Представитель крупной косметической сети говорит, что на рынке время от времени появляются слухи о возможном возрождении «Арбат Престижа», но никто не знает ничего конкретного.

Адвокат адвокатской конторы «Аснис и партнеры» Артур Басистов полагает, что товарные знаки «Арбат Престижа» могли заинтересовать сквоттеров — компании, которые регистрируют известные бренды с целью дальнейшей перепродажи. В ходе банкротства сети ее нематериальные активы, включая товарные знаки, оценивались в 178 тыс. руб. Главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро считает, что марка косметического ритейлера имеет куда большую ценность. «Негативные ассоциации, связанные со скандалами вокруг сети и ее владельцев, уже поблекли, зато у аудитории старше 25 лет остались ностальгические воспоминания», — говорит Коро. Если находчивым предпринимателям удастся перерегистрировать на себя торговые знаки «Арбат Престижа» по нескольким классам МКТУ, их стоимость будет исчисляться несколькими десятками тысяч долларов, предположил он.

Анна Левинская, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация