Новости компаний

Burda International представляет GLAM Media Россия

Burda International представляет GLAM Media Россия

Медиаконцерн Burda International и компания GLAM Media в начале 2014 года запустили GLAM Media в России. 27 марта в самом центре Москвы на солнечной веранде отеля "Ритц-Карлтон" состоялось первое из серии событий GLAM, на которое собрались партнеры проекта: топовые российские и зарубежные fashion- и beauty- блогеры и владельцы модных сайтов.

Что такое GLAMMedia?

GLAM Media – абсолютный мировой лидер в сегменте lifestyle. Это премиальная сеть цифровых медиа с уникальным контентом, предоставленным талантливыми блогерами и профессионалами в области digital writing. GLAM объединяет блоги и сайты в области моды и красоты, дизайна и интерьера,  путешествий и гастрономии, развлечений и искусства. GLAM представляет новые тенденции от популярных и уважаемых блогеров – тренд-сеттеров и экспертов в области lifestyle со всего мира.  GLAM соединяет бренды рекламодателей с качественной аудиторией. Основная цель GLAM – предоставление рекламодателям уникальной возможности разместить информацию на многих блогах и сайтах в области Fashion&Beauty для качественной, узкотаргетированной аудитории.

GLAM Media в России

В 2014 году GLAM Media стартовал в России. Мы предоставляем нашим партнерам возможность размещения рекламы на обширной сети премиальных международных и российских блогов и сайтов в области моды и красоты. Мы агрегируем площадки только с уникальным контентом и тщательно отбираем их для нужд каждой определенной рекламной кампании. Мы гарантируем нашим партнерам качественную аудиторию в сфере моды и красоты, которой мы достигаем путем охвата большого количества блогов и сайтов, и несем ответственность за профессиональную подачу материала в положительном ключе. Мы одновременно расширяем возможности создателей контента, способствуя их взаимодействию с потребителями, и обеспечиваем повышение спроса на рекламируемые товары и услуги.

Партнерами проекта являются известные блогеры и сайты в области моды и красоты:

bella-shmella.com, an-van.com, , fashionstylist, kupivip.ru, looksima.ru, starlook.ru и многие другие.

Burda International представляет GLAM Media Россия
Burda International представляет GLAM Media Россия

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация