Новости

"Ростелеком" ищет доступ в телеэфир

"Ростелеком" ищет доступ в телеэфир

Оператор связи готов покупать каналы

«Ростелеком», ранее заявлявший о желании превратиться в активного игрока на медиарынке, присматривается к покупке долей телеканалов. Известно также об интересе госкомпании к спутниковым операторам, которым, по мнению участников рынка, может оказаться «НТВ плюс» или Национальная спутниковая компания («Триколор ТВ»).

«Ростелеком» готовится к активному вхождению в медиабизнес и ведет переговоры о приобретении долей в различных телеканалах, сообщило вчера агентство «Интерфакс» со ссылкой на президента компании Сергея Калугина. По его словам, оператор хотел купить долю в телеканале LifeNews, который входит в подконтрольный Араму Габрелянову холдинг «Ньюс Медиа» (издает таблоиды «Твой день», «Жизнь», принадлежащую «Национальной Медиа Группе» газету «Известия» и управляет радиостанцией «Русская служба новостей»). Но сделка так и не состоялась. Гендиректор телеканала LifeNews Ашот Габрелянов подтвердил, что «Ростелеком» интересовался приобретением доли в телеканале, но не стал комментировать причины отказа. В пресс-службе «Ростелекома» ограничились заявлением, что компания «рассматривает разные формы партнерства с медийными игроками».

У «Ростелекома» уже есть каналы собственного производства. В 2011 году компания купила за 41,7 млрд руб. у подконтрольной банку «Россия» «Национальной Медиа Группы» оператора кабельного ТВ «Национальные телекоммуникации», у которого уже были собственные круглосуточные телеканалы «Мать и дитя», «24 Техно», «24ДОК», «Настоящее страшное телевидение» и «Парк развлечений». В прошлом году в «Ростелекоме» началась реорганизация — выделение сотовых активов и внесение их в СП с «Tele2 Россия». Одним из бенефициаров сделки стал Юрий Ковальчук, вместе со структурами совладельца «Северстали» Алексея Мордашова владеющий 50% «Tele2 Россия». Господин Ковальчук считается основным претендентом на «Ростелеком» в случае его приватизации, а Сергей Калугин, ранее возглавлявший «Национальные телекоммуникации»,— давний партнер господина Ковальчука.

Чтобы компенсировать выпадение доходов от мобильной связи и снижение выручки других направлений бизнеса, стратегия «Ростелекома» предполагает в том числе «приобретения и слияния с контент-провайдерами с целью предотвращения появления посредников». В частности, «Ростелеком» ориентируется на Comcast. В интервью “Ъ” в минувшем декабре Сергей Калугин рассказывал: «Comcast строит толстую трубу и запускает в нее эксклюзивный контент. Например, у него есть соглашение с NBC Universal, и студия Universal — это часть Comcast. Наша стратегия тоже в этом: сделать толстую трубу и дать уникальный контент».

Еще раньше, осенью, «Ростелеком» заключил соглашение о сотрудничестве в области производства и дистрибуции контента с холдингом «Газпром-медиа» (принадлежит Газпромбанку, который косвенно контролируется структурами банка «Россия»). Речь шла о совместном развитии платформы доставки контента эфирных каналов, платного телевидения, видео по запросу, а также дистрибуции этого контента через интернет. А в марте этого года Сергей Калугин заявил, что «Ростелеком» рассматривает возможность приобретения спутникового оператора или создания партнерства в этом сегменте. Участники рынка предположили, что интерес для оператора может представлять принадлежащий «Газпром-медиа» оператор «НТВ плюс». За последние годы абонентская база этого оператора не росла (около 650 тыс. клиентов), тогда как у Национальной спутниковой компании, работающей под брендом «Триколор ТВ», за последние три года она увеличилась, по данным iKS-Consulting, примерно на 70%, с 6 млн до 10,05 млн платящих абонентов. При этом «НТВ плюс» также является производителем контента. Председатель совета директоров «НТВ плюс» Алексей Малинин вчера заверил “Ъ”, что перед «Газпром-медиа» задача продать «НТВ плюс» не стоит.

Два собеседника “Ъ” на телекоммуникационном рынке считают, что «Ростелеком» может претендовать и на «Триколор ТВ». Его владельцы не раскрываются, известно лишь, что миноритарный пакет принадлежит «ВТБ Капиталу». Там вчера отказались от комментариев.

Анна Балашова, Павел Белавин, "Коммерсант"
Advertology.Ru

03.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация