Креатив

Nike Footboll запускает кампанию "Рискни всем"

Роналду, Неймар, Руни: борьба рождает легенду.

Сегодня стартует первая часть футбольной кампании Nike «Рискни всем».

Фильм, в котором главные роли исполнили Криштиану Рональду, Неймар и Уэйн Руни, показывает, под каким давлением находятся игроки, когда они оказываются в центре внимания всего мира.

“Играть за сборную своей страны – большая честь, о которой мечтает каждый футболист, но это и большая ответственность, - говорит Давидэ Грассо, вице президент по маркетингу компании Nike. - Цель фильма – показать, как лучшие в мире игроки добиваются успеха, когда рискуют всем, вопреки давлению со стороны».

Фильм начинается с истории Роналду: он в аэропорту, наедине со своими мыслями - его окружает толпа фанатов, мечтающих увидеть своего героя. Столпотворение людей в майках «CR» на улицах Лиссабона, увешанного билбордами. Комментаторы задаются вопросом: «Кто, если не Роналду?!» Напряжение вокруг достигает наивысшей точки.

В это время Руни переодевается в своем номере, а комментаторы напоминают, что в его звездной карьере пока нет гола, забитого за сборную Англии. На выходе из гостиницы его встречает огромное количество журналистов – интерес к нему велик во всем мире.

Неймар, который не так давно надел майку бразильской сборной с номером 10, наблюдает из окна автобуса за толпой фанатов. Уже на стадионе по пути к выходу на поле он вспоминает великих футболистов своей команды, которым уже принадлежал десятый номер. Подобный груз ответственности сломал бы многих, но Неймар лишь улыбается.

«Ожидания – от надежд всей нации до давления победоносной историей – огромны, но эти игроки добиваются успеха благодаря ответственности», - добавляет Грассо.

«Эти атлеты играют на пределе возможностей, они знают, что великие моменты рождаются из попыток совершить что-то по-настоящему неординарное. Вспомните удар через голову Златана Ибрагимовича в прошлом году или гол Руни на прошлой неделе».

«Мы смотрим футбол ради таких моментов, ведь это зрелище заставляет нас совершать свои собственные подвиги. Подобные вещи пробуждают в нас осознание того, что мы тоже можем совершить невозможное. Этот фильм напоминает всем игрокам, независимо от уровня и страны, в которой они играют: если ты готов Рискнуть Всем, тебя ничто не остановит».

Режиссер фильма Джонатан Глейзер, Wieden + Kennedy Portland.

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация