Новости компаний

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Adidas совершает настоящую революцию в технологии активного охлаждения, запуская в продажу линейку Climachill.

Все товары Climachill выполнены из инновационной ткани с добавлением титана и алюминиевых охлаждающих 3D-сфер, расположенных на поверхности. Передовые разработки обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и помогают спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела при высоких нагрузках. Это способствует увеличению интенсивности и продолжительности тренировок, а также улучшению спортивных результатов.

Революционные алюминиевые охлаждающие сферы стратегически размещены в тех зонах одежды, где температура тела достигает максимальных значений. Благодаря новому подходу к сплетению волокон в ткани влага не задерживается на поверхности кожи, позволяя ей дышать. Еще одним инновационным решением adidas стало вплетение с внутренней стороны каждой майки Climachill плоских нитей SubZero с содержанием титана. Это повышает эффективность охлаждения продукции Climachill на 36% по сравнению с ее аналогами.

Одежда из коллекции Climachill прошла комплексные испытания в современной «климатической» комнате при температуре до +50°С. Используя 35-градусную «нагревательную пластину», adidas провел тщательный отбор функциональных тканей для производства новых моделей.

Продажа товаров Climachill начнется с 1 апреля в магазинах по всему миру. Одежда из новой коллекции идеально подходит для занятий активными видами спорта, такими как бег, теннис, фитнес, велоспорт и другие. Основными моделями в линейке Climachill станут мужские футболки и женские топы.

Дэвид Бэкхем, амбассадор adidasClimachill: «Игры и тренировки в экстремальных условиях могут оказаться очень сложными не только c физической точки зрения, но и c психологической. В свое время мне доводилось играть и на неприветливом севере Англии, и в жарком климате США: окружающая среда действительно может влиять на результативность спортсмена. Технология Climachill помогает концентрироваться на деле и достигать наилучших результатов даже в суровых погодных условиях».

«Компания adidas находится в постоянном поиске инновационных технологий, помогающих спортсменам чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на результатах. Алюминиевые охлаждающие сферы, применяемые в одежде с технологией  Climachill, обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и поддерживают оптимальную температуру тела спортсменов в любых условиях», - добавляет Хайке Лейбль, первый заместитель директора adidas Training.

 Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация