Новости компаний

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Новая коллекция adidas ClimaChill: снижай температуру – повышай результат!

Adidas совершает настоящую революцию в технологии активного охлаждения, запуская в продажу линейку Climachill.

Все товары Climachill выполнены из инновационной ткани с добавлением титана и алюминиевых охлаждающих 3D-сфер, расположенных на поверхности. Передовые разработки обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и помогают спортсменам поддерживать оптимальную температуру тела при высоких нагрузках. Это способствует увеличению интенсивности и продолжительности тренировок, а также улучшению спортивных результатов.

Революционные алюминиевые охлаждающие сферы стратегически размещены в тех зонах одежды, где температура тела достигает максимальных значений. Благодаря новому подходу к сплетению волокон в ткани влага не задерживается на поверхности кожи, позволяя ей дышать. Еще одним инновационным решением adidas стало вплетение с внутренней стороны каждой майки Climachill плоских нитей SubZero с содержанием титана. Это повышает эффективность охлаждения продукции Climachill на 36% по сравнению с ее аналогами.

Одежда из коллекции Climachill прошла комплексные испытания в современной «климатической» комнате при температуре до +50°С. Используя 35-градусную «нагревательную пластину», adidas провел тщательный отбор функциональных тканей для производства новых моделей.

Продажа товаров Climachill начнется с 1 апреля в магазинах по всему миру. Одежда из новой коллекции идеально подходит для занятий активными видами спорта, такими как бег, теннис, фитнес, велоспорт и другие. Основными моделями в линейке Climachill станут мужские футболки и женские топы.

Дэвид Бэкхем, амбассадор adidasClimachill: «Игры и тренировки в экстремальных условиях могут оказаться очень сложными не только c физической точки зрения, но и c психологической. В свое время мне доводилось играть и на неприветливом севере Англии, и в жарком климате США: окружающая среда действительно может влиять на результативность спортсмена. Технология Climachill помогает концентрироваться на деле и достигать наилучших результатов даже в суровых погодных условиях».

«Компания adidas находится в постоянном поиске инновационных технологий, помогающих спортсменам чувствовать себя комфортно и сосредоточиться на результатах. Алюминиевые охлаждающие сферы, применяемые в одежде с технологией  Climachill, обеспечивают мгновенный «охлаждающий» эффект и поддерживают оптимальную температуру тела спортсменов в любых условиях», - добавляет Хайке Лейбль, первый заместитель директора adidas Training.

 Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill
Новая коллекция adidas ClimaChill

04.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация