Новости компаний

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Благодаря технологиям Имхонета, «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

Рекомендательная система Имхонета позволяет на основе оценок, которые ставят пользователи, определять их предпочтения и создавать индивидуальные рекомендации с точностью до 86%. Сотрудничество с Имхонетом подразумевает использование готовых решений в области рекомендаций по киноконтенту, а также проведение исследований и разработку новых рекомендательных алгоритмов для персонализации видеконтента в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Также в рамках сотрудничества будет проведен маркетинговый анализ медиа-каталога с точки зрения его восприятия пользователями. В результате этой работы использование услуги «Медиапортал MegaFon.TV» станет еще удобнее: пользователь из всего многообразия видеоконтента сможет увидеть именно то, что ему действительно понравится.

«Сегодня из-за огромного выбора контента в интернете зритель зачастую просто не может определиться с тем, что ему смотреть. Мы видим, что уже мало просто предоставлять востребованный и качественный видеоконтент. Гораздо важнее понять, что именно интересно каждому зрителю и предложить ему действительно релевантный выбор, - комментирует Андрей Кушнарев, директор по контенту и медиа компании «МегаЛабс». - Благодаря технологии Имхонета мы надеемся создать уникальный для российского рынка продукт – по-настоящему персонализированное телевидение».

Имхонет занимается собственной R&D деятельностью в области персонализации контента уже 7 лет. За это время сервисом накоплено более 75 миллионов оценок по киноконтенту и более 1,8 миллионов отзывов пользователей.

«За последний год рекомендательный сервис Имхонет вышел на новый технологический уровень, и мы рады появлению у нас таких партнеров, как инновационные компании «МегаФон» и «МегаЛабс». Индустрия рекомендательных сервисов будет продолжать расти, поскольку это одно из самых эффективных навигационных решений в условиях колоссального роста знаний о мире», – заявил управляющий партнер и генеральный директор Имхонета Сергей Орехов.

С услугой «Медиапортал MegaFon.TV» абоненты всех российских операторов связи могут смотреть развлекательный видеоконтент в любом месте, где есть интернет. На сегодняшний день абонентам услуги доступны 11 пакетов телеканалов, в которые входит более 110 информационных и познавательных каналов, детские программы, каналы о путешествиях и спортивных событиях, фильмы, сериалы и другой развлекательный видеоконтент. Смотреть видеоконтент и получать персональные рекомендации пользователи «Медиапортала MegaFon.TV» могут на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android и экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для SMART TV LG (в ближайшее время – и для SMART TV Samsung). Подробнее об услуге «Медиапортал MegaFon.TV» можно узнать на официальном сайте megafon.tv.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация