Новости компаний

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

"МегаФон" и "МегаЛабс" совместно с Имхонетом запустят персонализированное ТВ

Компании «МегаФон» и «МегаЛабс» совместно с рекомендательным сервисом Имхонет начинают работу над новым проектом персонализированного телевидения в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Благодаря технологиям Имхонета, «МегаФон» сможет в автоматическом режиме рекомендовать пользователю видеоконтент на основе анализа его предпочтений и оценок. Чем больше контента пользователь будет оценивать, тем точнее будут рекомендации.

Рекомендательная система Имхонета позволяет на основе оценок, которые ставят пользователи, определять их предпочтения и создавать индивидуальные рекомендации с точностью до 86%. Сотрудничество с Имхонетом подразумевает использование готовых решений в области рекомендаций по киноконтенту, а также проведение исследований и разработку новых рекомендательных алгоритмов для персонализации видеконтента в рамках «Медиапортала MegaFon.TV». Также в рамках сотрудничества будет проведен маркетинговый анализ медиа-каталога с точки зрения его восприятия пользователями. В результате этой работы использование услуги «Медиапортал MegaFon.TV» станет еще удобнее: пользователь из всего многообразия видеоконтента сможет увидеть именно то, что ему действительно понравится.

«Сегодня из-за огромного выбора контента в интернете зритель зачастую просто не может определиться с тем, что ему смотреть. Мы видим, что уже мало просто предоставлять востребованный и качественный видеоконтент. Гораздо важнее понять, что именно интересно каждому зрителю и предложить ему действительно релевантный выбор, - комментирует Андрей Кушнарев, директор по контенту и медиа компании «МегаЛабс». - Благодаря технологии Имхонета мы надеемся создать уникальный для российского рынка продукт – по-настоящему персонализированное телевидение».

Имхонет занимается собственной R&D деятельностью в области персонализации контента уже 7 лет. За это время сервисом накоплено более 75 миллионов оценок по киноконтенту и более 1,8 миллионов отзывов пользователей.

«За последний год рекомендательный сервис Имхонет вышел на новый технологический уровень, и мы рады появлению у нас таких партнеров, как инновационные компании «МегаФон» и «МегаЛабс». Индустрия рекомендательных сервисов будет продолжать расти, поскольку это одно из самых эффективных навигационных решений в условиях колоссального роста знаний о мире», – заявил управляющий партнер и генеральный директор Имхонета Сергей Орехов.

С услугой «Медиапортал MegaFon.TV» абоненты всех российских операторов связи могут смотреть развлекательный видеоконтент в любом месте, где есть интернет. На сегодняшний день абонентам услуги доступны 11 пакетов телеканалов, в которые входит более 110 информационных и познавательных каналов, детские программы, каналы о путешествиях и спортивных событиях, фильмы, сериалы и другой развлекательный видеоконтент. Смотреть видеоконтент и получать персональные рекомендации пользователи «Медиапортала MegaFon.TV» могут на компьютерах, мобильных устройствах на базе iOS и Android и экранах телевизоров через медиаплеер Dune HD и приложение для SMART TV LG (в ближайшее время – и для SMART TV Samsung). Подробнее об услуге «Медиапортал MegaFon.TV» можно узнать на официальном сайте megafon.tv.

31.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация