Новости

Крупнейшая в мире торговая площадка eBay нашла партнера в России

Крупнейшая в мире торговая площадка eBay нашла партнера в России

Крупнейшая в мире торговая площадка eBay и онлайн-ритейлер Wikimart будут вместе доставлять товары российским заказчикам

В ближайшее время заработает склад в Латвии, на котором продавцы товаров на eBay со всего мира смогут складировать товары как можно ближе к покупателям в России, рассказал директор по операциям eBay в России Евгений Тихомиров. «Это более выгодно с точки зрения логистики и ускорит доставку для покупателей. Есть планы по такому же складу в России, потому что в зависимости от стоимости товара и его веса, особенностей его транспортировки какие-то товары выгоднее держать в России, чем пересылать их из-за рубежа, — сказал Тихомиров. — Примером могут служить телевизоры — тяжелый, большой продукт, который очень дорого пересылать обычными посылками». Сейчас склад «физически готов начать операции», ожидаются последние юридические согласования, уточнил он. Подобная модель, например, используется eBay для логистики между Юго-Восточной Азией и Австралией, добавил гендиректор eBay в России Владимир Долгов.

Это совместный проект с компанией Wikimart, рассказал «Ведомостям» гендиректор Wikimart Максим Фалдин. Для проекта был арендован склад площадью около 5000 кв. м. «В качестве пилотного проекта мы продаем товары китайских продавцов российским потребителям. Wikimart выступает как организатор и оператор, продавцы — китайские партнеры, а торговой площадкой будут как Wikimart, так и eBay», — сказал Фалдин. В конце прошлого года Фалдин рассказывал о проекте, не называя партнера, и оценивал инвестиции в проект в $2-5 млн — они нужны на организацию работы склада, адаптацию платформы, оборотный капитал.

На покупки у китайских продавцов приходится около 32% от суммы всех покупок российских пользователей eBay, говорит Долгов. США остаются крупнейшим поставщиком в стоимостном выражении. Однако по частоте покупок китайские ритейлеры опережают конкурентов из других стран: по данным исследования «Яндекса» и GfK в августе — сентябре 2013 г., 25% покупателей зарубежных онлайн-магазинов приобретали товары на китайских сайтах, 21% — на англоязычных.

Оборот трансграничной ин-тернет-торговли за прошлый год аналитики Enter оценивают в 100-120 млрд руб., или 20% от всей российской интернет-торговли. В середине февраля правительственная комиссия поддержала законопроект об ограничении объема беспошлинной интернет-торговли, в рамках которого Минфин предлагает снизить порог беспошлинного ввоза до 150 евро и до 10 кг. Сейчас в России можно беспошлинно получать посылки для личного пользования на сумму до 1000 евро и (или) весом до 31 кг в месяц. По словам гендиректора российского eBay, доля посылок стоимостью более 150 евро на торговой площадке — «единицы процентов» российских заказов.

Наталья Ищенко, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

19.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация