Ребрендинг городского блога
Недавно городской блог itsmycity.ru объявил о кардинальных изменениях — сменился редактор, сайт решили сделать более актуальным, посещаемым и интересным.
Перед агентством стояла задача провести ребрендинг и сделать логотип цельным и модным. Родилась идея использовать в качестве основого логотипа знак кавычки (апостроф или же просто запятая). Кавычки - это один из самых сильных образов, связанных с цитатами, мыслями, прямой речью и, естественно, журналистикой. Да и в названии портала IT-S MY CITY есть апостроф.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- SAG: ритейл-пространство нового уровня - 04.08.2025
- Как современные тренды и потребительские предпочтения меняют облик брендов: кейс Fresh Bar Cola - 19.07.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий