Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"
Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка «Tornado Energy», компания «Global Functional Drinks Rus», провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что потребители часто ассоциировали продукт с газировкой, а не с энергетическим напитком. Поэтому в GFD приняли решение о смене дизайна упаковки.
Задача:
Компании «DDVB» былa порученa разработка новой концепции дизайна упаковки, которая бы соответствовала категории, имела более премиальный вид, была более лаконичной, передавала характер бренда и, при этом, выделялась на фоне конкурентов.
Решение:
Для бренда был разработан логотип в виде дорожного знака с вписанным в него торнадо. Он был дополнен забавными пиктограммами и слоганами, соответствующими каждому из 4 вкусов «Tornado Energy». Новый логотип выглядит нестандартно по сравнению с логотипами конкурентов, а сама упаковка — яркой и привлекательной.
13.03.2014
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Двойной энергетический заряд: Егорик и Бустер - новые лица TORNADO ENERGY - 02.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий