Новости

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил правила размещения на страницах соцсети постов с рекламой огнестрельного оружия. Сообщение об этом 5 марта появилось в официальном блоге компании.

Представители ресурса заявили о введении сразу нескольких новых правил. Так, любой пост с предложением купить оружие теперь должен обязательно содержать текст, напоминающий пользователям о необходимости соблюдать федеральное и региональное законодательство. Видимость подобных страниц, даже при наличии такого текста, для пользователей младше 18 лет будет ограничена.

Кроме того, запрещенными теперь официально признаны любые записи, призывающие при покупке оружия тем или иным образом обходить закон. К примеру, в тексте поста нельзя указывать, что продавец не требует от покупателя прохождения обязательной предварительной проверки. Также, при получении любого сообщения о том, что на страницах социальной сети продается оружие, администрация Facebook обещает связываться с автором поста и посылать ему сообщение с напоминанием о новых правилах.

Как отметили в Facebook, нововведения затронут как саму соцсеть, так и принадлежащий ей фотосервис Instagram, часть пользователей которого также использует платформу сервиса для рекламы и продажи оружия. В конце 2013 года в Instagram также объявили об ужесточении правил в отношении постов, рекламирующих наркотики и содержащих предложения о покупке запрещенных веществ. Все фотографии с соответствующими хэштегами блокируются за нарушение правил пользования сервисом.

По данным Buzzfeed, введение новых правил произошло спустя десять дней после начала переговоров администрации соцсети с представителями общественных движений, выступающих за ужесточения контроля за оборотом оружия в США. К переговорам Facebook, судя по всему, подтолкнули два случая незаконной продажи огнестрельного оружия с помощью сайта, о которых стало известно в феврале. Виновными в незаконном распространении оружия были признаны житель Огайо, продавший ружье 15-летнему подростку из Кентукки, и житель Айовы, попытавшийся купить на Facebook оружие у работавшего под прикрытием сотрудника полиции.

В свою очередь американское Бюро по алкоголю, табакокурению, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (Federal Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives) подтвердило Buzzfeed, что фактически продажа через Facebook огнестрельного оружия остается в США легальной. Как сообщили представители ведомства, пользователям социальной сети не запрещено публиковать записи с предложениями о продаже оружия, если эти предложения не содержат признаков нарушения законодательства. В самом Facebook продолжают настаивать, что сайт не несет полной ответственности за нарушение пользователями закона, так как не имеет площадки для непосредственной продажи огнестрельного оружия и вообще каких бы то ни было товаров. В компании подчеркивают, что соцсеть является всего лишь средством связи между людьми, в том числе между продавцами и покупателями.

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 12:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация