Новости

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил требования к постам с рекламой огнестрельного оружия

Facebook ужесточил правила размещения на страницах соцсети постов с рекламой огнестрельного оружия. Сообщение об этом 5 марта появилось в официальном блоге компании.

Представители ресурса заявили о введении сразу нескольких новых правил. Так, любой пост с предложением купить оружие теперь должен обязательно содержать текст, напоминающий пользователям о необходимости соблюдать федеральное и региональное законодательство. Видимость подобных страниц, даже при наличии такого текста, для пользователей младше 18 лет будет ограничена.

Кроме того, запрещенными теперь официально признаны любые записи, призывающие при покупке оружия тем или иным образом обходить закон. К примеру, в тексте поста нельзя указывать, что продавец не требует от покупателя прохождения обязательной предварительной проверки. Также, при получении любого сообщения о том, что на страницах социальной сети продается оружие, администрация Facebook обещает связываться с автором поста и посылать ему сообщение с напоминанием о новых правилах.

Как отметили в Facebook, нововведения затронут как саму соцсеть, так и принадлежащий ей фотосервис Instagram, часть пользователей которого также использует платформу сервиса для рекламы и продажи оружия. В конце 2013 года в Instagram также объявили об ужесточении правил в отношении постов, рекламирующих наркотики и содержащих предложения о покупке запрещенных веществ. Все фотографии с соответствующими хэштегами блокируются за нарушение правил пользования сервисом.

По данным Buzzfeed, введение новых правил произошло спустя десять дней после начала переговоров администрации соцсети с представителями общественных движений, выступающих за ужесточения контроля за оборотом оружия в США. К переговорам Facebook, судя по всему, подтолкнули два случая незаконной продажи огнестрельного оружия с помощью сайта, о которых стало известно в феврале. Виновными в незаконном распространении оружия были признаны житель Огайо, продавший ружье 15-летнему подростку из Кентукки, и житель Айовы, попытавшийся купить на Facebook оружие у работавшего под прикрытием сотрудника полиции.

В свою очередь американское Бюро по алкоголю, табакокурению, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам (Federal Bureau of Alcohol, Tobacco, Firearms and Explosives) подтвердило Buzzfeed, что фактически продажа через Facebook огнестрельного оружия остается в США легальной. Как сообщили представители ведомства, пользователям социальной сети не запрещено публиковать записи с предложениями о продаже оружия, если эти предложения не содержат признаков нарушения законодательства. В самом Facebook продолжают настаивать, что сайт не несет полной ответственности за нарушение пользователями закона, так как не имеет площадки для непосредственной продажи огнестрельного оружия и вообще каких бы то ни было товаров. В компании подчеркивают, что соцсеть является всего лишь средством связи между людьми, в том числе между продавцами и покупателями.

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация