Новости

Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников

Общественное телевидение прощается c половиной сотрудников

В Минкомсвязи считают, что сокращение штата пойдет на пользу ОТР

Более половины сотрудников «Общественного телевидения России» (ОТР) покинули телеканал по соглашению сторон. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников на телеканале. Сокращения главным образом коснулись режиссерского состава и редакций, готовящих новости для эфира. 

Гендиректор телеканала Анатолий Лысенко не отрицает, что штат ОТР сократился, и ссылается на реструктуризацию внутри канала.

— Мы никого не увольняем, сокращения проводятся в рамках реструктуризации. У кого-то заканчиваются сроки договоров, кто-то уходит по собственному желанию, — подчеркнул он. 

Уже покинувшие телеканал сотрудники утверждают: с канала они уходили не совсем по собственной воле. Общих собраний, на которых коллективу разъяснялась ситуация, не проводилось, однако перед тем, как подписать соглашение между сторонами, сотрудников вызывали на беседу редакторы отдела, которые объявляли о том, что ОТР испытывает трудности и придется избавиться от части состава. Уволившиеся работники, по словам собеседника издания, по соглашению сторон получат два оклада. 

В конце января гендиректор телеканала Анатолий Лысенко обещал сокращать штат только в крайнем случае, а также отмечал, что у руководства канала есть понимание, как можно сократить расходы таким образом, чтобы сохранить персонал. Но увольнения всё же начались. 

По оценке работников ОТР, штат канала уже сократился больше чем наполовину.

ОТР запустилось в мае 2013 года и задумывалось как первый в России телеканал, который должен спонсироваться телезрителями. Практически с самого начала ОТР столкнулось с финансовыми трудностями. Канал запускался за счет госсубсидий, однако вскоре после запуска стало ясно, что этих денег на дальнейшее развитие не хватает, а система добровольных взносов от телезрителей не работает. За 10 месяцев работы каналу удалось собрать чуть больше 2 млн рублей, причем почти четверть из этой суммы пожертвовали министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров (200 тыс. рублей) и глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский (100 тыс. рублей).

Сейчас бюджет канала по-прежнему формируется из госсубсидий. На 2014 год ОТР получило 1,5 млрд рублей из госказны. По словам Лысенко, телеканал рассчитывает и на субсидии, распределяемые «Роспечатью». Соответствующие заявки канал уже направил в ведомство.

Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин считает, что сокращение числа сотрудников пойдет на пользу ОТР.

— Я думаю, и неоднократно заявлял об этом руководству ОТР, что штат канала чрезвычайно раздут, — говорит Волин. — Сокращение штата заставит оставшихся сотрудников работать эффективнее.

"Известия"
Advertology.Ru

04.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 23:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация