Новости компаний

LG и "Техносклад.рф" проведут первый совместный День донора в Краснодаре

LG и "Техносклад.рф" проведут первый совместный День донора в Краснодаре

Компания LGElectronics и сеть магазинов бытовой техники и электроники  «Техносклад.рф»  проведут первый совместный День донора в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России и ФМБА России. Донорская акция двух бизнес-партнеров будет поддержана известными спортсменами.

Став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России,  LG реализует проект «Корпоративное волонтерство в области донорства крови»  в поддержку Программы на территории всей России.  Почти за 5 лет компания провела уже 56 донорских акций, постоянно расширяя географию корпоративного донорского движения.

В преддверии прекрасного весеннего праздника 8 марта компания LG Electronics и сеть  магазинов бытовой техники и электроники  «Техносклад.рф» объединятся и проведут в рамках проекта первый совместный День донора, в котором примут участие как сотрудники партнера, так и молодежь города -  актив федерального проекта «Беги за мной» (здоровый образ жизни).    4 марта мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК)  будет развернут в Краснодаре, на территории парковки ТЦ «Карнавал». Мероприятие пройдет при поддержке одной из старейших в России ГБУЗ «Станция переливания крови» Министерства здравоохранения Краснодарского края.

Донорская акция LG с бизнес-партнером станет продолжением развития донорских инициатив на Юге России. Первый День донора LG  в 2014 году  прошел в январе в спортивной столице страны - городе Сочи. В акции приняла участие прославленная российская фигуристка Мария Бутырская.

Нынешняя донорская акция – это логичное продолжение развития географии донорства на Юге России, ряд городов которого уже приняли у себя весенние донорские инициативы компании LG, как «Поезд инноваций и добрых дел» 2012 года, так и марафон «Технология добра» 2013 года. Масштабный проект поезда добрых дел охватил 8 городов, включая Волгоград и Сочи.  Данная акция была занесена в  Книгу рекордов России как самая длительная донорская эстафета (4285 километров). 

Поддержка предстоящего Дня донора со стороны выдающихся спортсменов Краснодара продолжит расширение команды послов добрых дел, которые стали участниками донорского проекта.

 «С первого дня проекта мы стремимся расширять географию донорских инициатив. В марте мы организуем шестой День донора на Юге России, - отмечает Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, - Мы рады, что наше деловое сотрудничество с «Техносклад.рф» дает начало партнерству в сфере социальных донорских инициатив в новом для проекта городе - Краснодаре».

Также в рамках краснодарских мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжит работу с молодежной аудиторией. Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, выступит в Кубанском государственном университете (КубГУ) и Кубанском государственном технологическом университете (КубГТУ) с лекциями на тему «Корпоративное волонтерство как элемент построения бренда». 

День донора в Краснодаре
День донора в Краснодаре

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация