Новости

Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Пиратские сайты зарабатывают на рекламе российских компаний

Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. 

Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и rutracker.org. Баннеры и ссылки размещают в том числе и известные рекламодатели, целевая аудитория которых ищет нелицензионную копию фильма или новый музыкальный альбом.

Среди российских компаний, чью рекламу можно увидеть на пиратских сайтах, интернет-ритейлер Lamoda.ru и разработчик игры War Thunder компания Gaijin Entertainment.

«Мы размещаем рекламу через рекламные сети на сайтах, удовлетворяющих нашим требованиям. Но поскольку агенты не раскрывают информацию о площадках размещения, иногда наша реклама появляется в несанкционированных местах. На сайтах могут использоваться коды ретаргетинга, поэтому пользователи, посетившие наш интернет-магазин, будут видеть рекламу Lamoda на этих площадках», — пояснили в пресс-службе компании. Периодически Lamoda просит модераторов исключать те ресурсы, которые не отвечают стандартам компании.

Представитель игровой компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал, что его маркетологи размещают рекламу и игры на торрент-трекерах, так как в нее можно играть бесплатно. «Размещение на торрент-сайтах сравнимо по цене с размещением на легальных ресурсах. Мы также размещаем рекламу на файлообменниках, сайтах о кино — везде, где есть интересующая нас аудитория — мужчины в возрасте от 14 до 40 лет», — добавил Трифонов.

По словам президента Ассоциации развития электронной коммерции Германа Клименко, иногда администраторы торрентов могут ставить баннеры известных брендов бесплатно и без согласования с ними. «Их цель — показать другим рекламодателям, что они крутые. Уверен, что у нас ни один бренд не будет покупать рекламу на торрентах. В теории ее может купить агентство в погоне за трафиком, если посещаемость пиратского сайта — миллион пользователей при пяти-шести показах на посетителя, то можно оценить доход с рекламного места от 2 до 3 руб. за 1000 показов», — рассказал Клименко. Исходя из этого можно предположить, что доход одного сайта уровня rutracker составляет 10—12 тыс руб. в день, или около 4 млн руб. в год.

Ирина Юзбекова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

24.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация