Креатив

Креативная реклама пиццы

Креативная реклама пиццы

Существует большое количество примеров креативной рекламы пиццы, а также ее необычного позиционирования и экспериментирования с ингредиентами. 

Одни производители упаковывают свою пиццу в экстравагантные картонные гробики, чтобы после трапезы можно было «похоронить» ее остатки, другие изготавливают пиццу из…шоколада или позиционируют этот вкусный, но, в общем-то, не очень полезный продукт как диетический, а кто-то даже устраиваеттуры по чужим пиццериям. Пицца пользуется большой популярностью во всем мире и давно превратилась из национального в интернациональное блюдо.

Новая рекламная кампания пиццы, которая производится под брендом Domino , возможно, не отличается большой оригинальностью, как даже предыдущие акции этой же известной сети пиццерий. Тем не менее, ее можно по праву назвать «душевной». Главная идея такой креативной рекламы пиццы – показать клиентам, что приобретенную ими пиццу делали вручную очень талантливые и увлеченные люди. Прием акцентирования внимания не на продукте, а на тех, кто его производит, конечно, не нов. Но чаще всего его используют мелкие фирмы, которые объективно не могут конкурировать с крупными брендами ни по объемам производства, ни по рекламным бюджетам, поэтому стараются найти свое конкурентное преимущество в своих же недостатках, подчеркивая «домашнее качество» выпечки и «профессионалов, вкладывающих в свою работу душу». С другой стороны, речь идет не о каком-то абстрактном продукте, а о пицце, вкусовые качества которой напрямую зависят от того, как и кто ее готовит. До недавнего времени Domino, как и все остальные крупные производители, уделяла больше внимания результату, а не процессу работы. Потом компания заметила, что ее пицца по результатам опросов общественного мнения стала сдавать позиции, уступая в популярности продукции более мелких пиццерий. Маркетологи Domino делали попытки донести до целевой аудитории мысль, что и их пицца производится исключительно вручную, но это мало помогало. Возможно, свою роль сыграла униформа рабочего персонала, которая обезличивает людей, или же статьи в СМИ, где постоянно упоминается про расширение сети и увеличение объемов производства компании, которые бьют все рекорды и при которых сложно обойтись без автоматизации процесса приготовления продукта. Но крупнейшей американской сети пиццерий пришлось признать, что ей так и не удалось убедить потребителей, что ее пицца ручной работы, действительно, изготавливается без применения автоматизированного оборудования.

За дело взялось рекламное агентство Crispin Porter+Bogusky, которое разработало новую рекламную кампанию «Изготовлено вручную Domino» (Handmade by Domino’s).В этой рекламе пиццы акцент делается не на самом процессе изготовления пиццы, а на личности тех людей, которые задействованы в нем. «Многие люди представляют поваров, которые готовят нашу пиццу, как апатичных тинейджеров, которые бездумно раскладывают заготовки из текста и продуктов в перерыве между играми на мобильнике, – говорит креативный директор и по совместительству вице-президент компании Domino Эндрю Линкольн (Andrew Lincoln). – Самый лучший способ изменить это ошибочное убеждение – показать реальных людей, которые делают нашу пиццу и вкладывают свою душу, свою страсть и гордость и в другие произведения своего труда, помимо пиццы. Поэтому вместо того, чтобы просто твердить о том, что мы не бездушные производители пиццы, мы хотели доказать это, дав возможность нашим реальным сотрудникам рассказать свои истории». В видеоролике с рекламой пиццы а также на специальном сайте мы знакомимся с Диего, который увлекается граффити, Кристал, которая рисует акварелью, Крис, который выдувает изделия из раскаленного стекла, Адамом, увлекающимся столярными работами, а также Кимберли, создающей скульптуры из сахарной массы. Количество рассказов о работниках пиццерий Domino, которые имеют совершенно различные увлечения, на сайте handmadebydominos.com постоянно увеличивается. Сотрудники компании могут сами подать заявку на публикацию их рассказа и их работ. Единственное требование – они должны указать свое имя и номер пиццерии, в которой работают.

«Мы хотели показать, чем увлекаются наши повара, – говорит Линкольн. – Мы собрали реальные истории об их хобби, которыми они гордятся не меньше, чем пиццей Domino, которую, верите вы или нет, они делают вручную».

Действительно, этот прием довольно простой и часто используется в рекламе. Но при этом он не теряет своей эффективности.


Креативная реклама пиццы
Креативная реклама пиццы
Креативная реклама пиццы

1000ideas.ru
Advertology.Ru

18.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация