Новости

Пилот купил пиццу пассажирам, которые из-за непогоды вынуждены были несколько часов просидеть в его самолете

Пилот купил пиццу пассажирам, которые из-за непогоды вынуждены были несколько часов просидеть в его самолете

Задержки рейсов никому не доставляют удовольствия, но пицца может значительно повысить настроение пассажиров, на несколько часов застрявших в самолете. 

Из-за вечерней грозы в понедельник в вашингтонском аэропорту были задержаны десятки рейсов, и, наверняка, многие пассажиры были этим крайне недовольны, но пассажирам рейса 719 авиакомпании «Frontier Airlines» повезло больше. Командир экипажа аэробуса A320 Герхард Брэнднер угостил измученных пассажиров ужином.

Самолет должен был лететь из Вашингтона в Денвер в 18:30, но из-за сильной грозы в Денвере самолет приземлился в городе Шайенн штата Вайоминг, и пассажиры и экипаж вынуждены были просидеть в самолете несколько часов до тех пор, пока не закончилась гроза в Денвере.

Брэнднер сказал, что сам был очень голоден и решил позвонить в пиццерию «Dominos» и заказать пиццу. Однако, вместо того, чтобы есть только самому, он заказал 50 пицц, и этого было достаточно для всех пассажиров. Заказ он оплатил из своего кармана.

Когда он объявил через микрофон о том, что привезли пиццу, все пассажиры зааплодировали. Ему не удалось самому увидеть радость пассажиров и то, как они наслаждались пиццей, так как уже должен был готовиться к вылету в Денвер.

На вопрос, почему ему пришло в голову это сделать, он ответил, что это его обязанность.

«Когда возникает необходимость, вы должны позаботиться о своей семье, и вы также должны заботиться о своих пассажирах. Пока они находятся на борту самолета, они под моей ответственностью», — сказал он.

Среди 160 сытых и довольных пассажиров, которым удалось вылететь в Денвер в 22:30, была Мисс штата Колорадо 2014 года Логан Мари Торрес. Она то и рассказала телеканалу «KDVR-TV» о поступке капитана аэробуса.

«Он объявил в микрофон из своей кабины: «Дамы и господа, авиакомпания «Frontier Airlines» считается одной из самых экономных в США, но ваш капитан не экономный. Я только что заказал пиццу на весь самолет»», — сказала Торрес.

RuNews.org
Advertology.Ru

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация