Новости

Российским производителям запретили использовать сульсен

Российским производителям запретили использовать сульсен

Роспатент поддержал украинскую компанию, зарегистрировавшую название средства от перхоти в качестве товарного знака, и признал ее исключительные права на обозначение «сульсен»

Палата по патентным спорам Роспатента поддержала иск украинской компании «Амальгама Люкс» и признала ее исключительные права на использование слова «сульсен» на этикетках лечебных косметических товаров. Таким образом, российские производители средств от перхоти, которые используют в составах средств сульсен и указывают его на упаковках, фактически оказались вытеснены с рынка.

Компания «Амальгама Люкс» зарегистрировала товарные знаки № 328829 (СУЛЬСЕНА SULSENA SYLSENA) и № 375705 (СУЛЬСЕНА) в отношении ряда парфюмерно-косметических и фармацевтических товаров (03 и 05 классы МКТУ) в качестве фантазийного обозначения. А затем подала иск в Палату по патентным спорам против российской компании «Мирролла», которая производит средства от перхоти с сульсеном, и сети аптек «Неофарм» с требованием прекратить использование на территории Российской Федерации словесного обозначения «сульсен», «сульсен мите» и «сульсен форте» на упаковках таких лечебных косметических товаров, как шампуни, мыло и паста. 

Суд частично удовлетворил иск и признал исключительное право «Амальгамы Люкс» на использование слова «сульсен» на этикетках и в рекламе. Однако требование изъять и уничтожить всю продукцию конкурентов суд отклонил.

— То, что нашу продукцию не будут изымать, это уже небольшая победа. Но в любом случае, решение беспрецедентное. Мы, разумеется, будем подавать апелляцию, — сообщил генеральный директор «Мирроллы» Гайк Аракелян.

Вице-президент «Деловой России» Наталья Золотых также отметила, что этот случай может стать опасным прецедентом для всего российского рынка.

— Ответчики предоставили обширную доказательную базу. Непонятно, чем руководствовался суд, вынося такое странное решение. В результате все российские производители лишились права использовать сульсен, который был открыт еще в 1961 году советскими учеными, — сообщила она.

В компании «Амальгама Люкс» не смогли предоставить оперативный комментарий.

izvestia.ru
Advertology.Ru

14.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 09:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация