Новости

В Firefox появится реклама

В Firefox появится реклама

В браузере Firefox появятся платные ссылки на сайты партнеров Mozilla. В компании считают, что они помогут новым пользователям лучше ориентироваться в интернет-пространстве. Выручку от размещения ссылок разработчики планируют тратить на развитие браузера.

При открытии новых страниц в браузере Firefox будут отображаться ссылки спонсоров. Об этом сообщил вице-президент Mozilla Даррен Герман (Darren Herman). Сначала в настольной версии, потом - в мобильной версии для Android и, возможно, в Firefox OS.

Сейчас при открытии новых пустых страниц Firefox отображает сетку из 9 ячеек, содержащих ссылки на наиболее часто посещаемые пользователем ресурсы. Если браузером не пользовались, на этом экране поляется только одна ссылка - на страницу Mozilla, а остальные заполняются по мере работы.

В Mozilla решили, что было бы гораздо интереснее и полезнее для пользователя, если бы эта страница не была пустой и содержала заранее помещенные на нее ссылки.

«Помещать рекламные ссылки смогут некоторые избранные спонсоры. Средства от их размещения помогут нам в реализации нашей основной миссии. Рекламные ссылки будут иметь специальное обозначение. Мы надеемся, что сайты, на которые они будут вести, будут интересны пользователям», - прокомментировал Герман.

Помимо платных ссылок от партнеров Mozilla, на странице по умолчанию будут отображаться ссылки на популярные интернет-ресурсы в географическом регионе пользователя. Каждые 30-45 дней список ресурсов будет обновляться, но после того, как пользователь установит браузер, он меняться не будет.

Пользователь сможет удалить рекламные ссылки, и, при необходимости, разместить вместо них ссылки на другие сайты.

Пример страницы
Пример страницы "Новая вкладка" в Firefox со ссылками партнеров

Другой браузер - Opera - уже встал на этот путь. Когда пользователь открывает его в первый раз после установки, страница новой вкладки уже содержит множество предустановленных ссылок. В России среди них есть «Рамблер», OZON, Mail.ru и др.

Главный юрист Mozilla Дэниель Диксон-Тэйер (Denelle Dixon-Thayer) заявила, что такая форма спонсорства - то же самое, что и выбор поискового движка по умолчанию. Она добавила, что это не означает, что Mozilla перестанет работать в этом направлении или ищет новые источники дохода в случае, если текущие партнеры откажутся от сотрудничества.

В 2012 финансовом году 90% выручки Mozillа были сформированы корпорацией Google, за то, что ее поисковик используется в Firefox по умолчанию. В конце 2011 г. срок соглашения истек. В декабре того же года было заключено новое соглашение- на 3 года.

Новую инициативу в Mozilla назвали Directory Tiles. Помимо нее, разработчики объявили о еще одной инициативе - UP (User Personalization). Они сделали это еще в июле 2013 г. Суть инициативы заключается в анонимном предоставлении различным новостным сайтам и интернет-магазинами истории посещенных пользователем браузера Firefox страниц для того, чтобы они могли автоматически адаптировать свой контент под его предпочтения.

12.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 20:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация