Ребрендинг ОАО "Олимпийский Комплекс "Лужники"
Задача: Разработать новую визуальную идентификацию спорткомплекса «Лужники», отражающую его специфику, уникальность и подчеркивающую многофункциональное назначение.
Агентство-победитель DDVB предложило новый образ, в основе которого лежит стилизованное изображение ласточки. «Кольцо» из пяти птиц символизирует диверсификацию направлений деятельности «Лужников» и комплексный подход.
Образ ласточки был неразрывно связан со спортом в СССР. Кроме того, эти птицы очень дружны и всегда держатся стаями, что ассоциируется с командным духом и семейственностью. В новой символике было необходимо сохранить преемственность с богатой историей спорткомплекса, связанной со знаковыми спортивными и культурными событиями в жизни России.
Также образ ласточки отражает уважение к наследию.
Логотип представлен в нескольких компоновках.
Разработанный в рамках фирменного стиля паттерн гибок, бесконечно разнообразен в применении и при этом узнаваем при любом его использовании.
В данный момент в рамках фирменного стиля создаются визуальное оформление территории комплекса и система навигации. Некоторые носители фирменного стиля уже реализованы: их можно наблюдать на территории спорткомплекса.
05.02.2014
Еще статьи по теме
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 26.07.2022
- be all bright! group становится продюсерским центром - 06.07.2022
- Домашнее интерактивное МТС ТВ будет переименовано в KION с 1 июля - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Ребрендинг Московской биржи - 27.06.2022
- EF English First объявила о ребрендинге - 25.06.2022
- Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency - 21.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий