Новости компаний

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Компания усиливает экспертизу в туристической сфере.

Коммуникационное агентство Advertos, специализирующееся на интернет-маркетинге и комплексных PR-решениях с привлечением SMM-технологий и блогосферы, усиливает менеджерский состав. Руководителем клиентского отдела агентства стала Людмила Зубова, ранее курировавшая продвижение сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды», а также возглавлявшая туристический онлайн-телеканал ТурДом.TV.

Основной обязанностью г-жи Зубовой в новой должности станет стратегическое развитие клиентского направления Advertos: повышение эффективности отдела по работе с постоянными клиентами и отдела спецпроектов; усиление креативной составляющей, комплексного использования PR и интернет-маркетингового инструментария в решении задач клиентов. Кроме того, г-жа Зубова займется расширением туристической экспертизы агентства.

«Мы очень рады видеть Людмилу в нашей команде. Это высококлассный специалист, благодаря которому мы не только надеемся довести работу нашего клиентского отдела до безупречного уровня, но и планируем значительно расширить туристическую экспертизу Advertos. Мы с интересом работаем с такими брендами, как Tripsta, Kayak, Qatar Airways и PAC GROUP, и большой опыт Людмилы, без сомнения, поможет нам предоставлять нашим клиентам из туристической сферы оптимально настроенный сервис», - прокомментировала новое назначение гендиректор Advertos Лина Удовенко.

Г-жа Зубова окончила физико-математический факультет Рязанского государственного университета и после выпуска курировала PR-направление в газете «Комсомольская правда. Рязань». В 2005 году возглавила event-отдел в Информационной службе "БАНКО" (портал tourdom.ru, журнал «Горячая линия. Туризм»). В 2007 году она также взяла на себя руководство продвижением и организацией мероприятий в сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды». В 2012 году г-жа Зубова стала генеральным директором первого туристического онлайн-телеканала ТурДом.TV.

Среди реализованных проектов Людмилы Зубовой: организация и проведение четырех премий "ТБГ. Туристические бренды"; запуск интернет-канала ТурДом.TV; проведение пяти слетов блоггеров-путешественников в популярных туристических местах от Иордании до Ибицы (в каждом из них участвовало более 60 представителей блогосферы и СМИ, включая такие знаковые фигуры рунета, как Антон Носик, Дмитрий Глуховский и Сергей Доля).

Людмила Зубова

04.02.2014

на печать


Комментарии

Organoid
05.02.2014 16:22 | сообщение #1
 

Очень хороший специалист. Поздравляю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация