Новости компаний

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Коммуникационное агентство Advertos назначило нового руководителя клиентского отдела

Компания усиливает экспертизу в туристической сфере.

Коммуникационное агентство Advertos, специализирующееся на интернет-маркетинге и комплексных PR-решениях с привлечением SMM-технологий и блогосферы, усиливает менеджерский состав. Руководителем клиентского отдела агентства стала Людмила Зубова, ранее курировавшая продвижение сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды», а также возглавлявшая туристический онлайн-телеканал ТурДом.TV.

Основной обязанностью г-жи Зубовой в новой должности станет стратегическое развитие клиентского направления Advertos: повышение эффективности отдела по работе с постоянными клиентами и отдела спецпроектов; усиление креативной составляющей, комплексного использования PR и интернет-маркетингового инструментария в решении задач клиентов. Кроме того, г-жа Зубова займется расширением туристической экспертизы агентства.

«Мы очень рады видеть Людмилу в нашей команде. Это высококлассный специалист, благодаря которому мы не только надеемся довести работу нашего клиентского отдела до безупречного уровня, но и планируем значительно расширить туристическую экспертизу Advertos. Мы с интересом работаем с такими брендами, как Tripsta, Kayak, Qatar Airways и PAC GROUP, и большой опыт Людмилы, без сомнения, поможет нам предоставлять нашим клиентам из туристической сферы оптимально настроенный сервис», - прокомментировала новое назначение гендиректор Advertos Лина Удовенко.

Г-жа Зубова окончила физико-математический факультет Рязанского государственного университета и после выпуска курировала PR-направление в газете «Комсомольская правда. Рязань». В 2005 году возглавила event-отдел в Информационной службе "БАНКО" (портал tourdom.ru, журнал «Горячая линия. Туризм»). В 2007 году она также взяла на себя руководство продвижением и организацией мероприятий в сети турагентств «ТБГ. Туристические бренды». В 2012 году г-жа Зубова стала генеральным директором первого туристического онлайн-телеканала ТурДом.TV.

Среди реализованных проектов Людмилы Зубовой: организация и проведение четырех премий "ТБГ. Туристические бренды"; запуск интернет-канала ТурДом.TV; проведение пяти слетов блоггеров-путешественников в популярных туристических местах от Иордании до Ибицы (в каждом из них участвовало более 60 представителей блогосферы и СМИ, включая такие знаковые фигуры рунета, как Антон Носик, Дмитрий Глуховский и Сергей Доля).

Людмила Зубова

04.02.2014

на печать


Комментарии

Organoid
05.02.2014 16:22 | сообщение #1
 

Очень хороший специалист. Поздравляю.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация