Новости компаний

Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Яна Чурикова назначена на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания

Сегодня компания Viacom International Media Networks (VIMN) в России объявила о назначении Яны Чуриковой, известного продюсера и популярной российской телеведущей, на должность руководителя телеканалов молодежного и музыкального вещания. 

Она возглавит работу компании по всем музыкальным и молодежным брендам, включая флагманский канал MTV Россия, MTVLiveHD, MTVHits, MTVDance, MTVRocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European. Ранее Яна Чурикова руководила перезапуском канала MTV Россия, который возобновил свое вещание в новом формате 1 октября 2013 года.

Вместе с назначением на новую должность круг обязанностей Яны Чуриковой расширится. Теперь она будет полностью отвечать за вещание телеканала MTV Россия и нишевых музыкальных каналов, развивать сам бренд MTV Россия, а также руководить вопросами его лицензирования.

После успешного запуска канала Яна Чурикова займется дальнейшим развитием бренда как в эфире, так и оффлайн. К последнему относятся и мероприятия под брендом MTV или при его поддержке для российской молодежной аудитории. С точки зрения долгосрочных целей телеканала руководство MTVи VIMN планирует дальнейшую адаптацию программной сетки для российской аудитории, развитие собственного производства.

Яна Чурикова также будет отвечать за расширение географии дистрибуции музыкальных и молодежных каналов, а также за увеличение присутствия MTV Россия и его контента на альтернативных платформах. Например, телеканал MTV Россия и нишевые каналы MTV уже присутствуют на мобильных платформах, суммарный технический охват которых составляет 1 миллион абонентов в России. Вместе с существующими и потенциальными партнерами VIMN она будет развивать это направление бизнеса.

Елена Бальмонт, генеральный директор VIMN Россия, СНГ, Украина, Прибалтика так прокомментировала новое назначение: «Благодаря Яне Чуриковой нам удалось не только успешно запустить обновленный MTV Россия, но самое главное – представить российской аудитории и телеканал, и бренд в том виде, в каком его ценят и любят во всем мире. О том, каких результатов вместе с Яной нам удалось добиться, говорит и активность аудитории MTVРоссия в соцсетях (аудитория группы в Facebookпочти 1,5 миллиона человек), и наша география вещания (сделки с ключевыми операторами позволили менее, чем за 4 месяца добиться присутствия канала на большей части территории России), и накопленный охват аудитории за три месяца, который составил более 12,5 миллионов зрителей».

«Я действительно очень рада быть частью команды VIMNи продолжить наше сотрудничество уже в новой должности, которая охватывает все музыкальные каналы VIMNв России. За время присутствия каналов в России у них уже сформировалась своя аудитория, своя фанатская база, и мы должны реагировать на лояльность зрителей, в том числе улучшая их опыт общения с каналом. Мне также очень хочется предоставить нашему зрителю возможность доступа к контенту MTV как можно чаще, в любое время, в любом месте, в том виде, в каком ему удобно. Мы знаем, что классическое телевидение до сих пор остается основным источником потребления ТВ-контента, но мы также просто не можем игнорировать новые привычки телезрителей. Поэтому мы делаем MTV Россия доступным на планшетах, мобильных, на ТВ. Мы всегда умели слышать нашего зрителя, и мы хотим, чтобы диалог продолжался», - прокомментировала Яна Чурикова свое назначение.

Яна Чурикова

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация