Новости

В России iPhone превратится в духи и косметику

В России iPhone превратится в духи и косметику

Apple оставила российским бизнесменам возможность использовать ее бренды в товарных классах, не связанных с телефонами

В России компания Apple не зарегистрировала бренд iPhone по всем возможным классам товаров и услуг. И несколько дней назад московское ООО «Парад звезд» подало заявку на товарный знак iPhone Parfume. Российская компания уже давно эксплуатирует имена известных исполнителей, названия фильмов, музыкальных групп, интернет-сервисов и др.

ООО «Парад звезд» (контролирующий владелец — гибралтарская Parade of Stars Ltd) выпускает недорогие духи стоимостью от 70 до 300 рублей. Компания делала парфюмерные линии совместно с представителями шоу-бизнеса, например с Кристиной Орбакайте, группами «Любэ» (один из ароматов называется «Комбат»), «Машина Времени» и «Ранетки». На рынок уже вышли ароматы, выпущенные по мотивам известных фильмов и сериалов, например, «Бумер» и «Бригада». 

Самая обсуждаемая в прессе продукция компании — духи «ВКонтакте». На флаконе этого парфюма изображен старый логотип социльной сети. При этом руководство популярного сервиса не давало разрешения на использование их бренда на этом товаре. Чтобы прекратить спекуляции маркетологов на своем бренде, в прошлом году «ВКонтакте» подала заявку на регистрацию товарного знака по 19 классам, до сих пор остававшимся без их внимания. 

«Парад звезд» зарегистрировала также такие марки, как Elvis, «Десант Спецназ», «Мачете», «Бригада», и др. Все — по 3-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), к которой относятся парфюмерные изделия, духи и косметические средства. Теперь производителя заинтересовал iPhone Parfume. Представители компании отказались комментировать свои планы по этому поводу. Компания Apple также отказалась от комментариев.

— Очевидно, что «Парад звезд» пытается использовать репутацию Apple, всемирно известной компании, продукт которой всем знаком, — уверен гендиректор компании юридической фирмы «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков. — Регистрация товарного знака маловероятна. Хотя бывает, что и в Роспатенте ошибаются. 

Однако российская фирма может выпустить продукцию под маркой iPhone Parfume и без регистрации бренда, напоминает эксперт. 

— К ним либо придут с иском, либо нет. Всё зависит от степени заинтересованности того, чей бренд они используют, — добавил Зуйков.

Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц уверен, что у iPhone Parfume маленькая целевая аудитория.

— Дешевый парфюм покупают люди в возрасте. А для них это название незнакомо. Это маркетинговое действие — это клиника, — смеется Дымшиц. — Да, кто-то может купить духи для веселья, чтобы поиздеваться над Apple. Но «рынок издевки» будет небольшой. Возможно такой аромат будет продаваться в интернет-магазинах, но для крупных сетевых магазинов парфюма он не будет интересен.

izvestia.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация