Новости

АКТР решила воспитать "Дождь"

АКТР решила воспитать "Дождь"

Президент ассоциации кабельного телевидения России Юрий Припачкин полагает, что операторы должны отключить телеканал «Дождь» за опрос про блокаду Ленинграда. 

В случае прекращения вещания в кабельных сетях «Дождь» может потерять не только своих зрителей, но и рекламные доходы. По словам инвестора телеканала Александра Винокурова, больше всего «Дождь» зарабатывает на телевизионной рекламе.

Свое мнение г-н Припачкин высказал в ходе круглого стола на выставке CSTB. Он считает, что операторы платного ТВ должны думать о воспитательной функции. «У меня возникло желание как оператору взять и отключить такую информацию, взяв на себя некие функции цензурирования. Можно это или не можно, как к этому отнесутся власти, как вообще реагировать, можно ли выражать гражданскую позицию как оператору?» — заявил г-на Припачкин.

В понедельник в эфире телеканала «Дождь» появился опрос, посвященный снятию блокады Ленинграда. Зрителям был задан вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Руководство канало уже принесло извинения за опрос и удалило его. Однако реакция представителей властей, медиаотрасли оказалась негативной.

Представитель «Акадо» Денис Рычка заявил, что пока «Дождь» доступен для абонентов оператора. Г-н Рычка рассказал, что сегодня состоится встреча с представителями «Дождя». «Переговоры запланированы по инициативе телеканала по вопросу изменения модели распространения дождя. Нынешний договор с каналом предполагает вещание в массовом пакете за минимальные деньги», — поделился с РБК daily г-н Рычка.

Один из представителей операторов платного ТВ рассказал РБК daily, что теоретически нельзя отключить канал за цензуру: все зависит от заключенного контракта между каналом и оператором.

Инвестор телеканала «Дождь» г-н Винокуров не боится заявления г-на Припачкина и последующей реакции со стороны операторов платного ТВ. «Им выгодно, чтобы в пакете платного ТВ был широкий выбор телеканалов, а не только три основных канала. Если они нас отключат, то просто потеряют абонентов», — поделился с РБК daily г-н Винокуров.

Он говорит, что больше всего телеканал зарабатывает на телевизионной рекламе, нежели на медийной. При этом он не стал раскрывать количество подписчиков платного интернет-вещания. Он отметил, что платное вещание в Сети не является главным источником дохода. Эту модель телеканал «Дождь» ввел в конце сентября прошлого года. Подписка на год стоит 1 тыс. руб., также доступен и разовый платеж к прямому эфиру на сутки ― 30 руб.

По информации СПАРК, чистый убыток телеканала «Дождь» в 2012 году сократился в полтора раза и насчитывал 124,38 млн руб., когда в 2011 году он составлял 209,5 млн руб. При этом выручка телеканала в 2012 году существенно выросла, до 285,58 млн руб., хотя в 2011 году этот показатель был равен всего 77 млн руб.

На телеканале «Дождь» пояснили, что технический охват канала составляет 17,5 млн домохозяйств, а среднесуточный достигает 1,2 млн. TNS измеряет «Дождь» в рамках тематических каналов. За октябрь—декабрь 2013 года среднесуточная аудитория телеканала насчитывала 92 тыс. москвичей старше четырех лет. За этот же период в среднем за месяц «Дождь» смотрели 881 тыс. столичных жителей. В декабре 2013 года аудитория сайта телеканала в Москве составляла в среднем 52 тыс. пользователей, по России — 200 тыс. посетителей.

За некорректный опрос «Дождя» Роскомнадзор уже получает жалобы от населения. «Лично ко мне обратился журналист «АиФ», который попросил, чтобы лично я и Роскомнадзор оценили действия телеканала «Дождь». Журналист признался, что его родственники погибли при блокаде Ленинграда, и опрос на сайте оскорбил его», — рассказал представитель регулятора Вадим Ампелонский. Он добавил, чтобы оценить действия, телеканалу нужно понять, насколько они соответствуют российскому законодательству.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

29.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация