Новости

Кабельщиков попросили проложиться

Кабельщиков попросили проложиться

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) раскритиковала законопроект Минкомсвязи, который обязывает кабельных операторов к партнерству с Российской телерадиовещательной сетью (РТРС). Прокладка кабеля до сетей РТРС обойдется компаниям в «сотни тысяч долларов», опасаются они.

Законопроект, инициированный Минкомсвязью, внесен в Госдуму в конце декабря. Его основная цель — расширение перечня обязательных для бесплатного распространения в кабеле телеканалов. До сих пор указом президента к ним были отнесены десять каналов, включая «Первый», четыре канала ВГТРК, НТВ, «ТВ Центр», ОТР, «Пятый» и «Карусель». Поправки предлагают дополнить этот список каналами второго мультиплекса (пакета эфирных цифровых каналов), включая РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Спорт плюс», «Звезду», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ», «Спас» и ТВ-3, а также региональными и муниципальными телеканалами. При этом законопроект предусматривает распространение федеральных обязательных общедоступных каналов исключительно через сеть ФГУП РТРС, которое, таким образом, становится единственным оператором распространения телеканалов.

До сих пор большинство кабельных операторов могли принимать сигнал этих каналов со спутника или непосредственно из студии. Теперь же им придется заключать договоры с РТРС и строить до ее инфраструктуры дополнительные линии связи, с чем могут возникнуть сложности, ведь многие населенные пункты удалены от объектов РТРС, рассуждает президент АКТР Юрий Припачкин. Однократные расходы каждого оператора в этом случае он оценивает в сотни тысяч долларов. При этом для подключения десяти каналов надо будет организовывать не одно, а десять присоединений. Все это приведет к повышению расценок на услуги кабельных операторов, предупреждает господин Припачкин в письме на имя главы профильного думского комитета по информационной политике Леонида Левина.

Это не единственная претензия со стороны операторов. Поправки также «ставят вне закона» системы коллективного приема эфирного ТВ, то есть антенны, устанавливаемые на крышах зданий, так как те тоже получают сигнал не по проводам от РТРС. Это, по мнению АКТР, противоречит Федеральной целевой программе по цифровизации, поскольку сеть эфирного вещания строится для распространения сигнала именно через системы коллективного приема, в то время как прием на индивидуальные антенны в городской застройке не гарантирован.

Законопроект вызван претензиями Минкомсвязи к качеству сигналов и отсутствию регионального контента в сетях кабельных операторов, пояснил заместитель главы министерства Алексей Волин. Если у операторов не будет технической возможности принимать сигнал от РТРС, закон оставляет возможность брать сигнал из других источников, в частности со спутника, подчеркивает он. По его словам, такой вариант предусмотрен в случае технической невозможности подведения линий к РТРС. Законопроект регулирует систему распространения каналов на территории государства, до зрителя «точно будет доходить качественный сигнал и точно в пакеты будет включен местный контент», ведь сейчас операторы зачастую его не транслируют, указывает чиновник. Господин Припачкин возражает, что проблемы с качеством эфирных каналов связаны «только с деятельностью РТРС».

Представитель РТРС Игорь Степанов сообщил, что предприятие не принимает участия в обсуждении законопроекта. По его мнению, закон «закрепит складывающийся порядок трансляции мультиплексов».

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева (Коммерсантъ) Advertology.Ru

20.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.08.2020 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация