Новости

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг

Борьбу с нелегальной рекламой на остановках отдадут на аутсорсинг

Фирма, которая получит контракт от города, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей

Борьбу с незаконными рекламными объявлениями, которыми сейчас обклеены автобусные остановки Москвы, отдадут на аутсорсинг. Фирма, которая получит контракт, должна будет использовать систему автодозвона на номера, указанных в «листовках» рекламодателей-нарушителей. Ежедневно сотрудники будут проверять остановки на предмет размещения рекламных объявлений, а затем передавать данные нарушителей в созданную базу. Об этом «Известиям» сообщил источник в ГУП «Мосгортранс». 

В пресс-службе департамента информационных технологий столицы пояснили, что в настоящее время прорабатываются варианты сотрудничества с «Мосгортрансом» по созданию «системы автоинформирования распространителей рекламы на остановках о незаконности такого рода деятельности».  

— Предполагается, что это будет «умная» система, благодаря которой будет возможен автоматический дозвон на номера, указанные в незаконно размещенных объявлениях, — пояснил собеседник «Известий» в Мосгортрансе. — Разработка специальной программы, скорее всего, будет заказана сторонней компании, так как на предприятии нет отдела, который занимается информационными технологиями. Данные планируется собирать в несколько этапов: ежедневно сотрудники будут мониторить остановки и выявлять размещенные на них незаконные рекламные объявления, а затем передавать информацию в базу данных. При помощи этих сведений будет осуществлять автодозвон.

По словам представителя Мосгортранса, все остановочные пункты находятся на балансе у предприятия, следовательно, устранять нарушения, выявленные надзорными органами, должны сотрудники предприятия. Почти каждый день объединение административно-технических инспекций (ОАТИ) города присылает предприятию штрафы за обклеенные павильоны. Штраф за один объект составляет 50 тыс. рублей, сказал собеседник издания.

Всего в Москве около 9 тыс. обустроенных остановок общественного транспорта. Самыми популярными среди рекламщиков считаются остановки возле станций метро.

В соответствии со статьей 8.13 столичного КоАПа, за размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест штраф для граждан составляет от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 20 тыс. до 30 тыс. рублей. 

По словам председателя Московской рекламной гильдии Ирины Матысяк, проблему с незаконным размещением рекламы на городских объектах столичные власти пытаются решить уже на протяжении 20 лет.

— Не все предприниматели могут позволить себя размещаться на разрешенных рекламных площадях из-за высокой стоимости носителей. Однако полностью отказаться от рекламы производимых товаров и услуг бизнес не в состоянии, — считает Матысяк. — Также предприниматели сталкиваются с дополнительными трудностями из-за ограниченной возможности размещения вывесок на улицах, особенно если офис находится во дворе здания. Чем меньше существует доступных форм уличной рекламы, тем больше вероятность того, что предприниматели будут пытаться расклеивать эти объявления не только на остановках, но и на каждом столбе.

По мнению эксперта, уже существующие доски для бесплатных объявлений стоит размещать рядом с остановками.

В то же время председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов считает, что система автодозвона способна помочь Мосгортрансу решить проблему с незаконным размещением рекламы.

— Эта проблема касается не только остановок, но и салонов общественного транспорта, и стен домов, и даже памятников архитектуры, — сказал Орлов. — Жители постоянно обращаются в правительство Москвы и Мосгордуму с просьбой разобраться с нарушителями.

По словам Орлова, сотрудникам административно-технической инспекции или полиции сложно привлечь к ответственности расклейщиков объявлений, пока они не поймают их за руку.

— В ближайшее время в Мосгордуме запланированы общественные слушания, на которых мы обсудим методы борьбы с незаконной рекламой и возможности легального размещения сообщений в городе, — пояснил депутат. — Реклама — двигатель торговли, поэтому при решении этого вопроса необходимо учитывать интересы предпринимателей.

Отметим, что в столице также остро стоит вопрос с незаконной расклейкой рекламы на фонарных столбах. Один из способов борьбы с «визуальным мусором» — использование сетки-рабицы на столбах — оказался недостаточно эффективным, так как прохожие кидают за сетку мусор, который потом сложно достать.

Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников выступил с предложением забивать в базу call-центра, созданного департаментом СМИ и рекламы совместно с департаментом информационных технологий, номера телефонов с незаконных объявлений. Call-центр работает по принципу автодозвона: каждые 30 секунд робот набирает номер, тем самым блокируя телефон для остальных.

izvestia.ru
Advertology.Ru

27.01.2014

на печать


Комментарии

Юрий
28.01.2014 4:02 | сообщение #1
 

Таким образом победили листовочную реклму в крупных городах Китая еще несколько лет назад, о чем широко вещало наше радио.Если довести до ума - города очистятся на порядок. Но чем займутся тысячи гостей России в Москве и Питере, расклеивающих эти бумажки на любой поверхности за рубль по паре штук ?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 06:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация