Новости

Lions Health объявляет список жюри

Lions Health объявляет список жюри

Организаторы  новейшего глобального фестиваля в сфере маркетинга и коммуникаций в здравоохранении Lions Health, который состоится во Дворце Фестивалей (Palais des Festivals) в Каннах с 13 по 14 июня 2014 года, рады объявить членов жюри, которые проведут судейство Pharma и Health and Wellness в этом году.

Жюри Pharma, во главе с президентом жюри, главным креативным директором McCann Health,  Джереми Перротом (Jeremy Perrott), будет оценивать записи в Pharma Communications от профессионалов в сфере здравоохранения до нестандартных медицинских работников. В то время как жюри Health & Wellness под председательством главного креативного директора  Saatchi & Saatchi Wellness, Кэти Дэлани (Kathy Delaney), будут оценивать записи в области медико-санитарной  и оздоровительной потребительской продукции и в области образования и услуг (Health & Wellness Consumer Products и  Education & Services). Члены жюри обеих специализаций  проголосуют в списке вероятных кандидатов прежде чем решат, какие работы действительно достойны присуждения статуса победителя.

В своем комментарии о составе жюри, председатель Lions Festivals, Терри Сэвидж (Terry Savage) заявил что: « Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать в Каннах эту группу высококвалифицированных профессионалов области здравоохранения, которые действительно представляют глобальный характер данной отрасли. Они все пекутся о важности творческого опыта в сфере коммуникаций. И как таковой, исход судейской оценки не только задаст планку для Lions Health но и окажет влияние на будущее коммуникаций в здравоохранении во всем мире. Эти дни обещают быть захватывающими! »

Члены жюри Pharma:

JeremyPerrott, Главный креативный директор, McCann Health, Global –Председатель жюри
AlexandravonPlato, Президент и глобальный креативный директор, Publicis Healthcare Communications Group, Global
AndrewSpurgeon, Креативный директор, Langland, UK
BruceRooke, Главный креативный директор, GSW Worldwide, Global
HughFitzhardinge, Креативный директор, Ward6, Australia
JoshuaPrince, Главный креативный директор, The CDM Group, USA
LauraSchoen, Президент Global Healthcare and Chair Latin America, Weber Shandwick, Global/Latin America
MauroArruda, Управляющий директор, главный креативный директор, Havas Life São Paulo, Brazil
PierreLoo, Региональный профессиональный креативный  директор, Red Fuse, Hong Kong
VineetBhagchandani, Главный креативный директор и вице-президент, Aakanksha Healthcare, India

Члены жюри Health and Wellness Lions:

Kathy Delaney, Главный  креативный директор, Saatchi & Saatchi Wellness, Global – Председатель жюри
Carolyn Paul, Главный управляющий директор , Health and European Health Practice Chair, Edelman, Global/Europe
Christian Bauman, Управляющий директор и главный креативный директор, H4B Chelsea, USA
Denis Mamo, Исполнительный креативный директор, UrsaClemenger, Australia 
Dick Dunford, Творческий партнер, Loooped, UK
Elizabeth Elfenbein, Партнер, The CementBloc, USA
Jacqueline Nolan, Исполнительный креативный директор, Digitas Health, USA
Julian Astin, Креативный директор, ICC LOWE, Switzerland
Merlee Cruz-Jayme, Председатель, главный креативный директор, DDB/DM9 Jayme Syfu, The Philippines
Mike Rogers, Творческий партнер, Serviceplan Group for Innovative Communication, Germany
Pete Smith, Региональный исполнительный креативный директор, Ogilvy CommonHealth, China
Peter Henshaw, Креативный директор, inVentiv Health Europe, UK
Rob Rogers, Главный креативный директор, Sudler, USA
Rui Piranda, Исполнительный креативный директор, Giovanni + DraftFCB, Brazil

Первый фестиваль Lions Health предлагает два дня посвященных сфере здравоохранения, в ходе которых будут показаны фильмы, презентации и выставки всех последних разработок маркетинговых коммуникаций в данной сфере со всего мира, сетевые возможности и многое другое. Кульминацией фестиваля будет церемония награждения, которая состоится в субботу  14-го июня, во Дворце Фестивалей  (Palais des Festivals) в Каннах. Специальные награды будут вручены победителям в номинациях  «Сеть года» и «Агентство года» (Network of the Year и Agency of the Year), которые будут вычислены по балльной системе. Завершиться фестиваль гала-концертом.

С информацией о том, как зарегистрировать работу и принять участие в Lions Health, можно ознакомиться на сайте: www.lions-health.com

23.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация