Статьи

Йогурты врываются на Супербоул

Йогурты врываются на Супербоул

Десять или даже пять Супербоулов назад, никто даже и не мог подумать, что одним из главных рекламируемых продуктов во время сезона 2014 будут йогурты!

Это случится 2 февраляю Во время трансляции 48-ого Суперкубка по американскому футболу покажут рекламные ролики двух противоборствующих йогуртовых брендов – Chobani и Dannon Oikos.

Эти в общем-то полезные для сердца и души продукты будут немного чужеродно смотреться в рекламном пространстве, сплошь забитом всякими вредными вкусностями и пивом – читайте Pepsi, Coca-Cola, Bud, Doritos и SodaStream; еще будут хлопья без сахара Cheerios, тоже слегка выбивающиеся из общей парадигмы.

Хамди Улукайя, основатель Chobani, видит в сложившейся картине свою особую миссию: «Мы считаем, что надо начинать революцию питания, продвигать полезную пищу, доступную каждому! Мы хотим поднять общенациональную дискуссию, и лучшего времени, чем Супербоул для этого не найти».

Chobani планируют долгую и упорную кампанию – после Супербоула сразу же начнутся Зимние олимпийские игры в Сочи, а сразу вслед за ними – премия «Оскар»; все это время йогурты будут продвигаться не только на телевидении, но и в интернете и социальных сетях.

Их главный конкурент, Dannon Oikos, уже участвовал в Супербоуловской рекламной вакханалии в 2012 году. Это была первая супербоуловская реклама йогурта. Прошлый Супербоул, кстати, смотрело 108 миллионов человек – это, строго говоря, вся страна.

Улукайя понимает, что в этом случае нельзя пускать смертельно серьезный ролик, даже если он про полезное питание, и поэтому Droga5, агентство, снявшее супербоуловский ролик для Chobani, воспользовалось самым беспроигрышным вариантом – сделать главным героем ролика антропоморфного зверя; детей не оттащить от экранов, а взрослые самозабвенно лайкают и репостят это в фейсбуке и на ютубе!

В ролике мы увидим устрашающего вида огромного бурого медведя, крушащего продуктовую лавку – там ведь нет ничего съедобного и полезного! В итоге он, конечно, найдет йогурт и сразу успокоится. Пищевая революция начата, пусть и с животного!

22.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 03:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация