Новости компаний

Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход

Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход

Главное спортивное событие в США – матч за Супербоул, в очередной раз обещает своим организаторам и трансляторам рекордные денежные поступления.

Американский футбол – культовый вид спорта за океаном, а главный матч сезона в тамошней Национальной футбольной лиге – Супербоул, это безусловное событие года в Соединенных Штатах, и не удивительно, что на его организации и трансляции пытаются заработать соответствующим образом. В том числе – и на рекламе.

Новый сезон в НФЛ стартовал не так давно – чуть более месяца назад, и с точки зрений спортивной составляющей интриг в нем еще в достатке, главная из которых – будущий победитель кампании. Если судить по котировкам известного букмекера Ubet, то самые большие шансы на трофей у команд «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс». Те любители спорта, которые попытаются отыграть свой новый бонус БК Ubet на сайте Beton и получить дополнительное вознаграждение за пари именно на победителя Супербоула, должны знать, что именно эти два коллектива, по мнению аналитиков сейчас имеют самые высокие шансы на успех. Вероятность итоговых побед «Биллс» и «Чифс» оценена в 20% и 15% соответственно, и лучшего показателя среди всех команд-участниц сезона нет.

Следить за развитием событий в НФЛ можно, используя различные удобные сервисы, результаты в которых обновляются в режиме реального времени. И надо сказать, что самое интересное в спортивном плане в этой лиге все еще впереди, но вот в чем точно нет никакой интриги, так это в вопросе будущего заработка от организации главного матча сезона в Национальной футбольной лиге – поединка за Супербоул. Уже сейчас известно, что доходы будут колоссальными.

Если в прошлом году за полминутный рекламный ролик на телевидении компаниям приходилось платить по 6.5 миллионов долларов, и это было новым рекордом, то в феврале 2023-го, когда состоится очередная битва за Супербоул, «ценник» обещает возрасти до отметки в 7 и более миллионов за 30 секунд рекламы. Точнее – он уже фактически вырос. Ведь недавно Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам телевизионной компании Fox Sports, получившей права на трансляцию следующего Супербоула, сообщил, что сеть уже продала почти 95% рекламных «слотов» на главное спортивное событие сезона по новой цене. И это случилось еще до начала первой недели регулярного чемпионата.   

Прошлая трансляция Супербоула принесла телевизионщикам 433.5 миллиона долларов доходов от рекламы. Основываясь на сделках, которые Fox Sports уже заключил, доходы в 2023-м году, вероятно, превысят 450 миллионов долларов. И это будет рекордный показатель в истории.

Наверняка желания «прикупить» себе рекламное место в трансляции следующего Супербоула добавится у ведущих компаний после того, как стало известно имя музыкальной звезды, которая будет выступать во время знаменитого «Half-Time Show». Ею будет популярная певица Рианна, которая уже давненько не радовала публику живыми концертами, и то, что фанаты за нею соскучились, лишь добавит привлекательности и ажиотажа трансляции нового Супербоула.

04.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева" "В этой книге - вся правда о моем пути в нашем бесконечно прекрасном мире." Зайцев Данная книга была написана со слов самого В. Зайцева с небольшой литературной редактурой. Артистический подход в оформлении и наполнении предает уникальность и редкость этой публикации. Автор представила свою книгу, как произведение, в котором есть все: дневниковые записи, фантастические путешествия сквозь время и пространство, повествование ведется то от первого, то от третьего лица, а иногда сам Зайцев ведет диалоги со своим литературным альтер-эго. Это попытка объять необъятное, далеко выходящая за рамки простого биографического повествования. Все каноны и законы жанра рушатся почти сразу же, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева» - это не просто увлекательное чтение, правдивая история жизни великого человека, нашего современника. Это – безда информации. В книге встречаются совершенно неожиданные бонусы, например, рецепт любимого салата модельера. Но главным бонусом являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2025 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация