Новости компаний

Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход

Реклама во время трансляции следующего Супербоула принесет рекордный доход

Главное спортивное событие в США – матч за Супербоул, в очередной раз обещает своим организаторам и трансляторам рекордные денежные поступления.

Американский футбол – культовый вид спорта за океаном, а главный матч сезона в тамошней Национальной футбольной лиге – Супербоул, это безусловное событие года в Соединенных Штатах, и не удивительно, что на его организации и трансляции пытаются заработать соответствующим образом. В том числе – и на рекламе.

Новый сезон в НФЛ стартовал не так давно – чуть более месяца назад, и с точки зрений спортивной составляющей интриг в нем еще в достатке, главная из которых – будущий победитель кампании. Если судить по котировкам известного букмекера Ubet, то самые большие шансы на трофей у команд «Баффало Биллс» и «Канзас-Сити Чифс». Те любители спорта, которые попытаются отыграть свой новый бонус БК Ubet на сайте Beton и получить дополнительное вознаграждение за пари именно на победителя Супербоула, должны знать, что именно эти два коллектива, по мнению аналитиков сейчас имеют самые высокие шансы на успех. Вероятность итоговых побед «Биллс» и «Чифс» оценена в 20% и 15% соответственно, и лучшего показателя среди всех команд-участниц сезона нет.

Следить за развитием событий в НФЛ можно, используя различные удобные сервисы, результаты в которых обновляются в режиме реального времени. И надо сказать, что самое интересное в спортивном плане в этой лиге все еще впереди, но вот в чем точно нет никакой интриги, так это в вопросе будущего заработка от организации главного матча сезона в Национальной футбольной лиге – поединка за Супербоул. Уже сейчас известно, что доходы будут колоссальными.

Если в прошлом году за полминутный рекламный ролик на телевидении компаниям приходилось платить по 6.5 миллионов долларов, и это было новым рекордом, то в феврале 2023-го, когда состоится очередная битва за Супербоул, «ценник» обещает возрасти до отметки в 7 и более миллионов за 30 секунд рекламы. Точнее – он уже фактически вырос. Ведь недавно Марк Эванс, исполнительный вице-президент по продажам телевизионной компании Fox Sports, получившей права на трансляцию следующего Супербоула, сообщил, что сеть уже продала почти 95% рекламных «слотов» на главное спортивное событие сезона по новой цене. И это случилось еще до начала первой недели регулярного чемпионата.   

Прошлая трансляция Супербоула принесла телевизионщикам 433.5 миллиона долларов доходов от рекламы. Основываясь на сделках, которые Fox Sports уже заключил, доходы в 2023-м году, вероятно, превысят 450 миллионов долларов. И это будет рекордный показатель в истории.

Наверняка желания «прикупить» себе рекламное место в трансляции следующего Супербоула добавится у ведущих компаний после того, как стало известно имя музыкальной звезды, которая будет выступать во время знаменитого «Half-Time Show». Ею будет популярная певица Рианна, которая уже давненько не радовала публику живыми концертами, и то, что фанаты за нею соскучились, лишь добавит привлекательности и ажиотажа трансляции нового Супербоула.

04.10.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация