Новости компаний

Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка Москвы

Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка Москвы

Hidalgo разработал и реализовал спецпроект «Статус–Private», который представляет новый продукт Банка Москвы - пакет премиум-услуг «PtPlatinum». 

Проект призван донести до целевой аудитории – состоятельных клиентов – информацию о том, что новый продукт позволяет получить премиальный уровень банковского обслуживания. Он включает в себя предоставление финансовых и нефинансовых услуг VIP-клиентам, широкий спектр услуг и привилегий, включает поддержку персонального менеджера и консьерж-сервис, премиальные программы страхования, вклады с повышенной доходностью, расширенный кредитный лимит и льготные ставки по кредитам, а также скидки и бонусы по всему миру.

Разработанный командой Hidalgo специальный проект объединил в себе комплекс медиа-каналов. Помимо разработки идеи, он включает в себя федеральное и региональное медиапланирование , в частности были задействованы как деловые, так и lifestyle издания: Власть, Деньги, Forbes, Spear's, «РБК-журнал», Итоги, Esquire, GQ, Караван Историй, Большой спорт, WATCH, «Трансаэро Империал», «Аэрофлот Премиум», GEO, а также деловые газеты: Ведомости, Коммерсант Daily, Коммерсант Weekend, региональный Коммерсантъ.

Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент - директор Департамента коммуникационного маркетинга и рекламы ОАО «Банк Москвы» - отметила: «разрабатывая спецпроект в поддержку пакета премиум-услуг «PtPlatinum», мы хотели подчеркнуть высокий статус продукта и, вместе с тем, обыграть название «PtPlatinum». Поэтому строгие макеты, выполненные в стиле «леттеринг» могут напомнить о фундаментальной «Таблице Менделеева», а название пакета дополнительно обозначено значком Pt. Учитывая специфику целевой аудитории, для размещения рекламных модулей были выбраны издания, популярные у состоятельных людей: деловая пресса, журналы о спорте, путешествиях, а также модный lifestyle».

Спецпроект, запущенный в конце прошлого года, продлится до конца января 2014 года.

Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка Москвы
Hidalgo разработал проект по продвижению премиум-услуг Банка Москвы

21.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация