Comma проводит ребрендинг

Comma Oil & Chemicals обновляет визуальный образ своего бренда.
Ребрендинг обусловлен укреплением позиций компании как ведущего глобального поставщика высококачественных смазочных материалов, продуктов автохимии и средств для технического обслуживания легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта, а также расширением клиентской базы компании на мировых рынках.
Обновление бренда включает новый современный логотип и новый слоган. Девиз “Уверенность – в основе” (Confidence comes from within) отражает высокое качество всего, что связано с маркой Comma. Слоган также транслирует автовладельцам, техническим специалистам и дистрибьюторам идею о том, что они могут доверять качеству Comma.
Новый логотип Comma – это два кольца, которые символизируют с одной стороны нацеленность компании на автомобильный рынок, а с другой – её постоянное развитие и движение вперед.
Новый образ бренда отныне появится на всех видах упаковки продуктов, выпускаемых под брендом Comma, для которых теперь характерны четкие и выразительные линии. Кроме того, на всех этикетках появится флаг «Юнион Джек», указывающий на то, что Comma – британский бренд, а вся производимая под маркой Comma продукция изготовлена в Великобритании.
Ребрендинг Comma связан с вхождением компании в новую эпоху своего развития. Основанная в 1965 г. как производитель моторных масел, сегодня компания принадлежит ведущей бразильской корпорации Cosan. В её составе Comma продолжает укреплять свою превосходную репутацию, подкрепленную высоким качеством продукции и услуг. Теперь продукты Comma доступны более чем на 40 мировых рынках.
Майк Бьюси, представитель Comma, так прокомментировал появление нового бренда компании: “Comma успешно развивается, расширяя свое присутствие на международных рынках. Нам понадобился современный, выразительный и легко узнаваемый логотип, передающий ключевые ценности компании и отражающий высочайшее качество нашей продукции. Мы решили сосредоточиться на теме доверия, поскольку считаем это качество главным для нас как для поставщика продукции и услуг мирового класса”.
21.01.2014
Еще статьи по теме
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- Питерская Франшиза лаунж-баров "ФРИДЫМ" провела ребрэндинг - 13.10.2025
- Manpower меняет название на Адвирос и объявляет о ребрендинге - 06.10.2025
- Интерьер с энергией жизни: Fabula Branding провела ребрендинг Бюро Пеньковского - 05.10.2025
- Теперь просто Х5: ведущий ритейлер провёл ребрендинг - 02.10.2025
- City&Malls PFM провела ребрендинг в рамках стратегии роста и расширения бизнеса - 16.09.2025
- "585 Золотой" проводит масштабную перезагрузку и ребрендинг - 05.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий