Новости компаний

Маркетинговый ход

Маркетинговый ход

Мобильное приложение для продвижения песни

Как скачать песню I am Aquarius? или самое необычное продвижение нового сингла

I am Aquarius – так называется новый альбом-сингл популярной в Британии электронной группы под названием Metronomy.

Альбом электронной группы Metronomy «Я — Водолей» продают очень необычно. Чтобы скачать и послушать новую песню (всё с тем же, повторим, названием «про Водолея») вам нужно… внимание… Спешим предупредить — вам нужно быть романтиками и иметь много досуга на открытом воздухе по вечерам.

Как мобильное приложение для любителей астрономии продаёт музыкальные хиты владельцам смартфонов?

Всё очень просто — решили маркетологи шоу-бизнеса. Любители электронной «космической» музыки очень любят этот самый космос. А как прикоснуться к «космосу», стоя ногами на бренной земле? Есть только один древний способ — задрать голову кверху и посмотреть глазами на ночное небо. В небе ты увидишь яркие звёзды и мысли о космосе сами придут к тебе в голову.

Любителей глазеть на звёздное небо — масса. Это именно для них продают забавные игрушки вроде проекторов звёздного неба на потолок спальни и организуют экскурсии в планетарий.

А в современном мире цифровых технологий и гаджетов появилась ещё одна увлекательная игрушка для астрономов-любителей. Это — многочисленные мобильные приложения app для Айфонов и смартфонов, которые помогают качественно увидеть звёздное небо, предлагают карты звёздного неба и прочие аксессуары любителей ночного звёздного неба без телескопа.

Впрочем , что и говорить — смартфон в таких приложениях и выступает как телескоп.

Зная обо всём этом, маркетологи электронной музыкальной группы Metronomy решили, что свою целевую аудиторию (любителей песен группы) они найдут среди тех, кто обожает мобильные приложения в стиле «карта звёздного неба».

Ну а если поклонники песен группы Metronomy слыхом не слыхивали о таких мобильных приложениях, то вот будет повод услышать, скачать, да ещё и поблагодарить любимую музыкальную группу за такую полезную и впечатляющую наводку.

Итак, кампания по реализации нового сингла I am Aquarius среди владельцев смартфонов началась – и как необычно!

Вместо того, чтобы скучно покупать и скачивать новую песню в специальном магазине он-лайн музыки, фанатам Metronomy предложили вместо этого… скачать себе на телефон мобильное приложение музыка Night Sky 2 от очень амбициозного, креативного и молодого стартапа мобильных приложений — ICandi Apps.

Приложения от креативной студии мобильных приложений ICandi Apps (в том числе и приложение — «Ночное Небо» – Night Sky) доступны для:

  • iPhone,
  • iPod touch,
  • iPad
  • и всех девайсов на базе Android.

Таким образом, все владельцы перечисленных гаджетов, могли скачать мобильное приложение музыка Night Sky и дальше – начинать чудеса…

Стоило только выйти с мобильным телефоном под звёздное небо и навести свой Айфон на созвездие Водолея, как из динамика лилась композиция группы Metronomy, песня под названием — Я — Водолей или по-английски — I am Aquarius!

Резвиться таким образом можно было не долго — это всегда подстёгивает потребителя быстрее принимать решение. Акция «Скачай песню, наведя смартфон на созвездие Водолея» продолжалась лишь до 18 ноября 2013 года.

Наверное, совместный проект студии мобильных приложений ICandi Apps и британской поп-группы Metronomy научит шоу-бизнес, что отныне продвигать песни нужно только необычно, только по-новому.

А ведь этот маркетинговый ход — самый впечатляющий и креативный за прошедший 2013 год, не так ли?

1000ideas.ru
Advertology.Ru

16.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 01:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация