Новости

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах .сайт и .онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах.сайт и.онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта, свидетельствует сайт компании.

Как сообщал Digit.ru, швейцарская компания Core — единственная иностранная компания, представляющая кириллические домены. Зоны.сайт и.онлайн были делегированы ей 23 октября 2013 года. Представитель компании-регистратуры Татьяна Иванова ранее заявляла, что в планах Core — зарегистрировать минимум 50 тысяч доменных имен в зонах.сайт и.онлайн, но она не уточнила, за какой период времени.

Приоритетная регистрация в новых кириллических доменных зонах продлится до середины марта. В это время будут приниматься заявки по пяти категориям: наименования органов госвласти; товарные знаки, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков; товарные знаки на кириллице, зарегистрированные в Болгарии, Македонии, России, Сербии, и/или Украине; товарные знаки на латинице, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков и переведенные (транслитерированные) на кириллицу. Кроме того, в тот же период будет происходить регистрация без права приоритета, но по более высоким ценам.

Открытая регистрация, когда все желающие смогут зарегистрировать имя формата «слово.сайт» или «слово.онлайн», стартует ориентировочно 2 апреля. Домены.сайт и.онлайн будут поддерживать четыре языка — русский, украинский, белорусский и болгарский.

Российские пользователи смогут зарегистрировать доменные имена в указанных зонах через ряд компаний-регистраторов. Один из крупнейших российских регистраторов Ru-Center начнет работу с доменами верхнего уровня.сайт и.онлайн в скором времени. По словам директора Ru-Center по информационной политике Павла Храмцова, в период приоритетной регистрации стоимость доменов будет доходить максимум до 6 тысяч рублей, а в настоящий момент регистратор собрал 400 предварительных заявок для зоны.онлайн и 300 — для зоны.сайт. Директор регистратора Webnames Сергей Шариков ранее сказал, что домены.сайт и.онлайн входят в топ-10 по числу предварительных заявок, поступивших в компанию.

До сегодняшнего дня пользователи могли зарегистрировать доменные имена в трех кириллических доменах верхнего уровня (gTLD) —.рф,.укр и.срб. Кроме того, в течение 2014 года ожидается старт регистрации в зонах.рус,.москва,.ком,.дети и других, которые уже получили одобрение корпорации ICANN.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Лена
27.01.2014 15:08 | сообщение #1
 

Я не поняла, что значит, что домен .сайт будет поддерживать белорусский язык? Это значит что название сайта можно писать белорусское, или речь идет содержании сайта?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 22:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация