Новости

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах .сайт и .онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах.сайт и.онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта, свидетельствует сайт компании.

Как сообщал Digit.ru, швейцарская компания Core — единственная иностранная компания, представляющая кириллические домены. Зоны.сайт и.онлайн были делегированы ей 23 октября 2013 года. Представитель компании-регистратуры Татьяна Иванова ранее заявляла, что в планах Core — зарегистрировать минимум 50 тысяч доменных имен в зонах.сайт и.онлайн, но она не уточнила, за какой период времени.

Приоритетная регистрация в новых кириллических доменных зонах продлится до середины марта. В это время будут приниматься заявки по пяти категориям: наименования органов госвласти; товарные знаки, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков; товарные знаки на кириллице, зарегистрированные в Болгарии, Македонии, России, Сербии, и/или Украине; товарные знаки на латинице, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков и переведенные (транслитерированные) на кириллицу. Кроме того, в тот же период будет происходить регистрация без права приоритета, но по более высоким ценам.

Открытая регистрация, когда все желающие смогут зарегистрировать имя формата «слово.сайт» или «слово.онлайн», стартует ориентировочно 2 апреля. Домены.сайт и.онлайн будут поддерживать четыре языка — русский, украинский, белорусский и болгарский.

Российские пользователи смогут зарегистрировать доменные имена в указанных зонах через ряд компаний-регистраторов. Один из крупнейших российских регистраторов Ru-Center начнет работу с доменами верхнего уровня.сайт и.онлайн в скором времени. По словам директора Ru-Center по информационной политике Павла Храмцова, в период приоритетной регистрации стоимость доменов будет доходить максимум до 6 тысяч рублей, а в настоящий момент регистратор собрал 400 предварительных заявок для зоны.онлайн и 300 — для зоны.сайт. Директор регистратора Webnames Сергей Шариков ранее сказал, что домены.сайт и.онлайн входят в топ-10 по числу предварительных заявок, поступивших в компанию.

До сегодняшнего дня пользователи могли зарегистрировать доменные имена в трех кириллических доменах верхнего уровня (gTLD) —.рф,.укр и.срб. Кроме того, в течение 2014 года ожидается старт регистрации в зонах.рус,.москва,.ком,.дети и других, которые уже получили одобрение корпорации ICANN.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Лена
27.01.2014 15:08 | сообщение #1
 

Я не поняла, что значит, что домен .сайт будет поддерживать белорусский язык? Это значит что название сайта можно писать белорусское, или речь идет содержании сайта?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация