Новости

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Приоритетная регистрация доменов начинается в зонах .сайт и .онлайн

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах .сайт и .онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта

Швейцарская ассоциация Core начинает регистрацию кириллических доменных имен в зонах.сайт и.онлайн — период приоритетной регистрации продлится до середины марта, свидетельствует сайт компании.

Как сообщал Digit.ru, швейцарская компания Core — единственная иностранная компания, представляющая кириллические домены. Зоны.сайт и.онлайн были делегированы ей 23 октября 2013 года. Представитель компании-регистратуры Татьяна Иванова ранее заявляла, что в планах Core — зарегистрировать минимум 50 тысяч доменных имен в зонах.сайт и.онлайн, но она не уточнила, за какой период времени.

Приоритетная регистрация в новых кириллических доменных зонах продлится до середины марта. В это время будут приниматься заявки по пяти категориям: наименования органов госвласти; товарные знаки, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков; товарные знаки на кириллице, зарегистрированные в Болгарии, Македонии, России, Сербии, и/или Украине; товарные знаки на латинице, зарегистрированные в Депозитарии товарных знаков и переведенные (транслитерированные) на кириллицу. Кроме того, в тот же период будет происходить регистрация без права приоритета, но по более высоким ценам.

Открытая регистрация, когда все желающие смогут зарегистрировать имя формата «слово.сайт» или «слово.онлайн», стартует ориентировочно 2 апреля. Домены.сайт и.онлайн будут поддерживать четыре языка — русский, украинский, белорусский и болгарский.

Российские пользователи смогут зарегистрировать доменные имена в указанных зонах через ряд компаний-регистраторов. Один из крупнейших российских регистраторов Ru-Center начнет работу с доменами верхнего уровня.сайт и.онлайн в скором времени. По словам директора Ru-Center по информационной политике Павла Храмцова, в период приоритетной регистрации стоимость доменов будет доходить максимум до 6 тысяч рублей, а в настоящий момент регистратор собрал 400 предварительных заявок для зоны.онлайн и 300 — для зоны.сайт. Директор регистратора Webnames Сергей Шариков ранее сказал, что домены.сайт и.онлайн входят в топ-10 по числу предварительных заявок, поступивших в компанию.

До сегодняшнего дня пользователи могли зарегистрировать доменные имена в трех кириллических доменах верхнего уровня (gTLD) —.рф,.укр и.срб. Кроме того, в течение 2014 года ожидается старт регистрации в зонах.рус,.москва,.ком,.дети и других, которые уже получили одобрение корпорации ICANN.

16.01.2014

на печать


Комментарии

Лена
27.01.2014 15:08 | сообщение #1
 

Я не поняла, что значит, что домен .сайт будет поддерживать белорусский язык? Это значит что название сайта можно писать белорусское, или речь идет содержании сайта?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.07.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация