Новости

Минкульт предложил миллионные штрафы за отказ удалять пиратский контент

Минкульт предложил миллионные штрафы за отказ удалять пиратский контент

Штраф за нарушение порядка блокировки пиратского контента для хостинг-провайдеров и владельцев должен составлять от 100 тысяч до миллиона рублей. Такие цифры приводятся в проекте закона, опубликованного на Едином портале правовой информации 10 января.

Кроме того, в тексте прописаны размеры штрафов для граждан (от 10 тысяч до 300 тысяч рублей) и должностных лиц (от 50 тысяч до 600 тысяч).

Законопроект предполагает аналогичную ответственность для заявителя, предоставившего, сообщая о нарушении закона об охране интеллектуальной собственности тем или иным сайтом «заведомо ложную информацию о наличии прав на объект».

Также в законопроекте указываются сведения, которые правообладатель обязан сообщить, подавая заявление о нарушении своих прав, и процедура блокировки и ее обжалования. В частности, на владельцев сайтов возлагается ответственность по ограничения доступа к информации, содержащей объекты авторского права. Кроме того, на сайтах должны размещаться формы для приема заявлений о нарушении авторских прав.

На удаление спорного контента или ограничение доступа к нему владельцам сайтов и хостинг-провайдерам отводится 48 часов.

Министерство культуры РФ представило первый проект закона по борьбе с пиратством в Сети в мае 2013 года. Проект вызвал резкую критику представителей интернет-индустрии как непродуманный и перекошенный в пользу правообладателей. В итоге министерство согласилось доработать документ, однако 21 июня Госдума приняла другой антипиратский закон, который ввел механизм досудебной блокировки сайтов, распространяющих пиратский контент. Область применения закона, который вступил в силу 1 августа 2013 года, ограничивалась фильмами и другими видеоматериалами.

После принятия закона представители интернет отрасли и профильных ведомств (включая Минкомсвязи и Минкульт) провели ряд совещаний, чтобы его доработать. Однако эти совещания, проходившие под эгидой Администрации президента, прекратились в конце октября. В итоге было сформулировано несколько независимых предложений поправок к действующему закону, авторами которых выступили депутаты Госдумы, представители ведомств и отрасли.

Общественное обсуждение законопроекта Министерства культуры, опубликованного на Едином портале правовой информации, длится 30 дней.

10.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация