Креатив

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Небольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. 

1. AIDES

Ролик Woody сделан рекламным агентством TWBA (Paris) по заказу благотворительной организации по борьбе со СПИДом и ВИЧ-инфекцией — AIDES. Главные герои ролика девушка и деревянный мальчик знакомятся в клубе, после чего их знакомство плавно перетекает к ней в квартиру. Развязка истории всем ясна, но тут девушка спрашивает Пинокио, есть ли у него презерватив, которого, конечно же, не оказывается, после чего возникает другой вопрос: а безопасно ли без контрацептива? Пинокио отвечает положительно, но деревянный нос выдает его ложь.
Спасительный нос дает понять, почему важно быть честным в «постельном вопросе». Главная идея кампании заключается в последней фразе ролика: «Иногда мы врем, даже не подозревая об этом».

2. Dove

Слоганом кампании стало утверждение «Вы красивее, чем думаете». Женщины постоянно критикуют свою внешность. Только 4% женщин во всем мире считают себя красивыми. Компания Dove решила переубедить женскую половину и показать ей, уже в который раз, настоящую красоту. Сама кампания заключалась в следующем эксперименте: нескольких женщин попросили описать свою внешность художнику, который не видел их, после чего этих женщин описали незнакомые люди, видевшие их. В результате женщинам предложили сравнить скетчи, и оказалось, что рисунки, сделанные по описанию незнакомцев намного красивее, чем те что сделаны по описанию самих женщин.

3. Pro Infirmis Foundation

Кто из нас идеален? Благотворительный фонд Pro Infirmis заставил задуматься над этим вопросом жителей Швейцарии, а потом уже и весь мир. Фонд провел удивительную кампанию, посвященную людям с ограниченными возможностями. В одном из магазинов в центре Цюриха Pro Infirims заменил обычные «идеальные» манекены специально сделанными фигурами реальных людей-инвалидов. Объектами копирования стали радиоведущий и кинокритик Алекс Оберхольцер, спортсмен Урс Колли, актер Эрвин Альжукич, Мисс Гандикап 2010 Жасмин Речштейнер и блоггер Надя Шмид.
По итогам проделанного создатели сняли ролик, в котором видна реакция как самих героев кампании, так и простых прохожих.

4. Swiss Heart Foundation

Швейцарский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями рассказал историю любви с необычной концовкой.
Эта история посвящена мужчине, чье сердце всю жизнь принадлежало лишь одному человеку, кем бы он ни был — мальчиком или стариком, где бы он ни был — в армии или дома. Этот мужчина был безнадежно влюблен и всю жизнь гонялся за своей любовью. Когда казалось все потеряно, его мечта все же исполнилась...почти. Единственное, что помешало — смерть. Слоган кампании: сердечный приступ может прервать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется. Берегите ваше сердце.

5. Metro Trains Melbourne

Пожалуй, самый скандальный социальный ролик этого года, милый, грустный и в то же время веселый, ужасающий и безусловно запоминающийся «Dumb ways to die». Мультипликационный ролик рассказывает всем о различных способах умереть, и не просто о различных, а главное — глупых. Результатом кампании было снижение случаев опасного поведения на дорогах на 20% за два месяца.

Если Вам понравились эти рекламные ролики и вдохновили на создание собственных, у Вас еще есть возможность предложить свою идею по решению социальной проблемы.

До 15 января 2014 года Фестиваль социальной рекламы LIME принимает работы от участников: школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии. 1 февраля состоится Церемония награждения победителей Фестиваля в пресс-центре РИА Новости, со-организатора фестиваля. Главным организатором события является Отделение интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Сделай свою запоминающуюся социальную рекламу!

Айларова Ирина, руководитель пресс-службы Фестиваля социальной рекламы LIME
Advertology.Ru

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация