Креатив

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Самая запоминающаяся социальная реклама уходящего года

Небольшая подборка трогательной, вдохновляющей, смешной и грустной социальной рекламы. 

1. AIDES

Ролик Woody сделан рекламным агентством TWBA (Paris) по заказу благотворительной организации по борьбе со СПИДом и ВИЧ-инфекцией — AIDES. Главные герои ролика девушка и деревянный мальчик знакомятся в клубе, после чего их знакомство плавно перетекает к ней в квартиру. Развязка истории всем ясна, но тут девушка спрашивает Пинокио, есть ли у него презерватив, которого, конечно же, не оказывается, после чего возникает другой вопрос: а безопасно ли без контрацептива? Пинокио отвечает положительно, но деревянный нос выдает его ложь.
Спасительный нос дает понять, почему важно быть честным в «постельном вопросе». Главная идея кампании заключается в последней фразе ролика: «Иногда мы врем, даже не подозревая об этом».

2. Dove

Слоганом кампании стало утверждение «Вы красивее, чем думаете». Женщины постоянно критикуют свою внешность. Только 4% женщин во всем мире считают себя красивыми. Компания Dove решила переубедить женскую половину и показать ей, уже в который раз, настоящую красоту. Сама кампания заключалась в следующем эксперименте: нескольких женщин попросили описать свою внешность художнику, который не видел их, после чего этих женщин описали незнакомые люди, видевшие их. В результате женщинам предложили сравнить скетчи, и оказалось, что рисунки, сделанные по описанию незнакомцев намного красивее, чем те что сделаны по описанию самих женщин.

3. Pro Infirmis Foundation

Кто из нас идеален? Благотворительный фонд Pro Infirmis заставил задуматься над этим вопросом жителей Швейцарии, а потом уже и весь мир. Фонд провел удивительную кампанию, посвященную людям с ограниченными возможностями. В одном из магазинов в центре Цюриха Pro Infirims заменил обычные «идеальные» манекены специально сделанными фигурами реальных людей-инвалидов. Объектами копирования стали радиоведущий и кинокритик Алекс Оберхольцер, спортсмен Урс Колли, актер Эрвин Альжукич, Мисс Гандикап 2010 Жасмин Речштейнер и блоггер Надя Шмид.
По итогам проделанного создатели сняли ролик, в котором видна реакция как самих героев кампании, так и простых прохожих.

4. Swiss Heart Foundation

Швейцарский фонд по борьбе с сердечными заболеваниями рассказал историю любви с необычной концовкой.
Эта история посвящена мужчине, чье сердце всю жизнь принадлежало лишь одному человеку, кем бы он ни был — мальчиком или стариком, где бы он ни был — в армии или дома. Этот мужчина был безнадежно влюблен и всю жизнь гонялся за своей любовью. Когда казалось все потеряно, его мечта все же исполнилась...почти. Единственное, что помешало — смерть. Слоган кампании: сердечный приступ может прервать жизнь еще до того, как она по-настоящему начнется. Берегите ваше сердце.

5. Metro Trains Melbourne

Пожалуй, самый скандальный социальный ролик этого года, милый, грустный и в то же время веселый, ужасающий и безусловно запоминающийся «Dumb ways to die». Мультипликационный ролик рассказывает всем о различных способах умереть, и не просто о различных, а главное — глупых. Результатом кампании было снижение случаев опасного поведения на дорогах на 20% за два месяца.

Если Вам понравились эти рекламные ролики и вдохновили на создание собственных, у Вас еще есть возможность предложить свою идею по решению социальной проблемы.

До 15 января 2014 года Фестиваль социальной рекламы LIME принимает работы от участников: школьников, студентов и профессионалов рекламной индустрии. 1 февраля состоится Церемония награждения победителей Фестиваля в пресс-центре РИА Новости, со-организатора фестиваля. Главным организатором события является Отделение интегрированных коммуникаций НИУ "Высшая школа экономики".

Сделай свою запоминающуюся социальную рекламу!

Айларова Ирина, руководитель пресс-службы Фестиваля социальной рекламы LIME
Advertology.Ru

30.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.02.2020 - 09:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация