Новости

Стартовали продажи нового Apple Mac Pro

Стартовали продажи нового Apple Mac Pro

В продажу поступил новый Apple Mac Pro. Он в десять раз быстрее персонального компьютера и намного компактнее предыдущей модели. Цена инновационного устройства в Apple Store начинается от 2,9 тыс. долл.

Apple сегодня начала продажу Mac Pro нового поколения по всему миру, включая Россию. Если сравнивать его с предыдущей моделью, то устройство выглядит совершенно иначе, а внутри его исключительно продвинутая «начинка». Это первое изобретение компании  Apple, которое значительно отличается от наработок Стива Джобса, пишет The Daily Mail. Новый компьютер делали по прообразу Дарта Вейдера, главного героя саги «Звездные Войны». Устройство размещается в черном цилиндрическом корпусе из алюминия.

Высота цилиндра всего 21,5 см, а диаметр — 16,7 см. При этом внутри не только помещаются, но и работают без перегрева новейшие чипы Intel Xeon с 4, 6, 8 или 12 ядрами Haswell. Максимальная их частота  достигает 3,9 ГГц. Передать данные можно со скоростью до 20 Гбит в секунду. При этом вес компьютера составляет 5 кг. Это оправдано тем, что к блоку можно подключать три монитора 4 K и шесть Thunderbolt дисплеев. У «мака»  есть модули Wi-Fi, Bluetooth 4.0 и интерфейс HDMI 1.4.

Кроме того, подключенные по интерфейсу флэш-накопители в некоторых задачах работают до десяти раз быстрее, чем стандартные жесткие диски. Отсюда и такая цена — 2,9 тыс. долл. за устройство с обычными функциями. При желании приобрести более совершенную модель придется заплатить 3,9 тыс. долл. В цену входит сам процессор и шнур питания. Монитор, колонки, клавиатуру и мышь продают за дополнительную плату. В отличие от других продуктов «яблока», новый Mac был изготовлен в США, а не в Китае. Mac предназначен для работы профессионалов: проектировщиков, разработчиков и инженеров.

В уходящем году компания Apple порадовала (а кого-то и огорчила), поменяв в своей деятельности пару аспектов, сохранявшихся со времен бывшего руководителя корпорацией Стива Джобса. Американская компания открыла фирменный интернет-магазин в России. Ранее она продавала технику в РФ только через посредников. Нарушена была и традиция выпускать каждый раз только одну модель: одновременно анонсированы iPhone 5S с 64-разрядным процессором и iPhone 5 в пластиковом корпусе. Старшая модель iPhone 5S выпущена кроме серебристого и темно-серого еще и в золотом цвете. Очень нетипичное расширение цветовой гаммы для Apple, но в 5C цветов еще больше. Кроме белого оттенка младшая модель получила красный, синий, желтый и зеленый цвета.

Ксения Коробейникова, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

20.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация