Креатив

МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

МТС научит не ломать комедию из-за звонков в роуминге

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

«В преддверии летнего сезона Михаил Ефремов напутствовал отпускников, что роуминг – не место для шекспировских страстей. Чтобы продолжить удачную линию с театральной стилистикой, в зимнем ролике мы решили обратиться к комедийному жанру. Стихотворение Чуковского «Телефон» послужило богатым материалом для импровизации Ефремова, а также идеальной иллюстрацией преимуществ опции «Ноль без границ» – кто бы ни позвонил вам в зарубежной поездке, вы можете смело брать трубку, ведь все входящие звонки для вас бесплатны», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.  

Режиссером ролика снова выступил режиссер Анхель Грасиа, который работал с такими знаменитостями, как Хью Лори, Пенелопа Крус и Вэл Килмер, и снимал предыдущую кампанию с Михаилом Ефремовым.

«Уже состоявшийся тандем Анхеля Грасиа и Михаила Ефремова – это вновь искромётный юмор и великолепный результат. Съемки были незабываемые! На площадке царила прекрасная, позитивная атмосфера: Михаил много импровизировал и шутил, в итоге в финальный монтаж попали некоторые, совершенно неожиданные, кадры», – вспоминает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Кампания включает поддержку на ТВ до 13 января 2014 года, а также в аэропортах – до мая 2014 года. 

Над проектом работали

Команда МТС:  Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Марина Зайцева, Анна Перфильева.
Команда BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Павел Волков, Валентина Наумова, Владлена Обухова,  Мария Урнова, Анна Бережко, Борис Анисонян, Арина Метельская, Кристина Мальберг.

Production: Парк Продакшн (режиссер – Анхель Грасиа, продюсеры – Екатерина Шашорина, Ирина Глушенко).

18.12.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация