Топ-менеджер Saatchi & Saatchi Russia запустила свой стартап LovelyRoses.ru
Исполнительный директор Saatchi & Saatchi Russia Лали Сичинава покинула агентство, в котором проработала с его основания в 2004 году, чтобы заняться развитием собственного e‑commerce проекта –онлайн-магазина доставки цветов LovelyRoses.ru.
Конечно, не без помощи Saatchi, которые разработали брендинг, упаковку и адаптивный сайт для нового проекта.
«Работа в Саатчи, пожалуй, лучшее в моей профессиональной карьере, - комментирует свое решение Лали Сичинава. - Оказалось, что креативный хаос отлично подходит для трансформации бывшего аудитора из большой четверки в предпринимателя. Ведь предприниматель в первую очередь – креатор».
Идея интернет-магазина доставки цветов LovelyRoses.ru заключалась в том, чтобы взять самые популярные среди россиян цветы – розы, представив их по-новому, элегантно упакованными в коробке в европейском стиле, создавая не просто еще один сервис доставки цветов, а бренд с персональным подходом, обладающий сильной эмоциональной связью с потребителем.
"Популярные международные бренды доставки цветов, такие как Interflora, 1800flowers, FTD, используются в основном по причине их удобства или потому, что нет альтернативы. Они отлично справляются со своей работой, но такую услугу сложно назвать персональной, заряженной чувственностью и эмоциональностью, с которыми обычно дарят цветы. Эту нишу и пытается занять LovelyRoses, доставляющий не просто розы, а послания".
Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi: «Чаще всего мы покупаем розы, как символ чего-то личного, что сильно противоречит обезличенной природе покупок в Интернете. Мы хотели, чтобы брендинг Lovely Roses решал эту проблему. Поэтому нам так нравится образ мальчика на велосипеде. Он заставляет вспомнить более традиционную, персонализированную модель бизнеса с премиальными европейскими ценностями».
Влад Боэран, арт директор Saatchi & Saatchi: «Мы хотели, чтобы бренд располагал к себе, отсылал к былым временам, когда качество и облуживание были первостепенными. Это четкая дифференциация для категории, в которой драйвером является функциональность. Персонаж Юстас на своем любимом велосипеде, доставляющий цветы, живой и веселый, одновременно создает ощущение премиальности в каждой точке соприкосновения с покупателем».
13.12.2013
Еще статьи по теме
- Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги! - 21.02.2023
- В российский стартап "Эго Технологии" китайская компания планирует вложить 100 млн рублей - 28.11.2022
- Как стартапу достичь масштабирования вместе с корпорацией? - 23.11.2022
- Маркетинговое исследование стартапов: 50% стартапов считают, что маркетинг имеет решающее значение для успеха стартапов - 17.01.2022
- Группа "М.Видео-Эльдорадо", Билайн, Х5 и Hoff в рамках RITA запускают отбор стартапов в Европе - 02.09.2020
- Кто сказал, что жвачка должа быть белой? - 26.08.2020
- Dirol и Saatchi & Saatchi Russia запустили челлендж дерзкий стайл в ТикТоке - 30.07.2020
- Бренд Pampers поддержал российские семьи, выпустив уникальный рекламный ролик - 18.06.2020
- ООО "Мон’дэлис Русь" и Digitas Moscow дарят всем футбольным фанатам уникальный digital experience - 08.05.2020
- Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой - 30.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий