Топ-менеджер Saatchi & Saatchi Russia запустила свой стартап LovelyRoses.ru

Дата публикации: 13.12.2013
Раздел: Новости компаний

Исполнительный директор Saatchi & Saatchi Russia Лали Сичинава покинула агентство, в котором проработала с его основания в 2004 году, чтобы заняться развитием собственного e‑commerce проекта –онлайн-магазина доставки цветов LovelyRoses.ru. 

Конечно, не без помощи Saatchi, которые разработали брендинг, упаковку и адаптивный сайт для нового проекта.

«Работа в Саатчи, пожалуй, лучшее в моей профессиональной карьере, - комментирует свое решение Лали Сичинава. - Оказалось, что креативный хаос отлично подходит для трансформации бывшего аудитора из большой четверки в предпринимателя. Ведь предприниматель в первую очередь – креатор».

Идея интернет-магазина доставки цветов LovelyRoses.ru заключалась в том, чтобы взять самые популярные среди россиян цветы – розы, представив их по-новому, элегантно упакованными в коробке в европейском стиле, создавая не просто еще один сервис доставки цветов, а бренд с персональным подходом, обладающий сильной эмоциональной связью с потребителем.

"Популярные международные бренды доставки цветов, такие как Interflora, 1800flowers, FTD,  используются в основном по причине их удобства или потому, что нет альтернативы. Они отлично справляются со своей работой, но такую услугу сложно назвать персональной, заряженной чувственностью и эмоциональностью, с которыми обычно дарят цветы. Эту нишу и пытается занять LovelyRoses, доставляющий не просто розы, а послания".

Шеннон Куллум, генеральный директор Saatchi & Saatchi: «Чаще всего мы покупаем розы, как символ чего-то личного, что сильно противоречит обезличенной природе покупок в Интернете. Мы хотели, чтобы брендинг Lovely Roses решал эту проблему. Поэтому нам так нравится образ мальчика на велосипеде. Он заставляет вспомнить более традиционную, персонализированную модель бизнеса с премиальными европейскими ценностями».

Влад Боэран, арт директор Saatchi & Saatchi:  «Мы хотели, чтобы бренд располагал к себе, отсылал к былым временам, когда качество и облуживание были первостепенными. Это четкая дифференциация для категории, в которой драйвером является функциональность. Персонаж Юстас на своем любимом велосипеде, доставляющий цветы, живой и веселый, одновременно создает ощущение премиальности в каждой точке соприкосновения с покупателем».

стартап LovelyRoses.ru
стартап LovelyRoses.ru
стартап LovelyRoses.ru


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119663.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100