Новости

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

Люди уверены, владельцы увеселительного заведения грубо нарушают закон 

Жители этого дома говорят – спокойная жизнь у них закончилась вместе с открытием рестоклуба. Режим работы заведения точно совпадает с режимом отдыха жильцов. 

- В ночное время громкая музыка, в ночное время скопление машин, это те рекламные конструкции, которые понавешали по всему дому. Хороший дом превращается в неблагополучный. Подана жалоба в прокуратуру, пока ответа нет, ждём, - сообщил житель дома № 37 по улице Добролюбова, председатель ТСЖ «Семья» Сергей Кучумов. 

Рекламные конструкции вызывают больше всего претензий. Люди говорят, они как собственники не давали разрешения на их установку. Не по нраву она пришлась и соседям-предпринимателям. 

- Честно говоря, машина, конечно, вообще смущает. Она старая, неприглядного вида. Ну а девушки, видимо, это их тематика, - отметила заведующая аптекой в доме № 37 по ул. Добролюбова Лариса Романова. 

- Нарисована-то – ладно, они там внутри танцуют. Я зашёл, они там на столе, на барной стойке. Так-то весело, но в жилом доме, конечно, нельзя, - прокомментировал 
житель дома № 37 по ул. Добролюбова Эдуард Цыдыпов. 

ТСЖ вручило владельцу заведения предписание – убрать с фасада всю рекламу, но клуб от своей вывески отказываться не намерен. 

- «Бурятгражданпроект» сделал проект по установке нашего автомобиля, нашей вывески. На данном этапе единственный вопрос, который возникает – машину нужно повесить чуть-чуть выше. И в течение трех дней конструкцию мы перевешаем, она будет выше, и я думаю, мешать никому не будет. Жильцы дома, в принципе, практически все согласны, на данном этапе не хватает семи подписей, мы их тоже соберём. Я думаю, вопросов больше не возникнет, - отметила управляющая рестоклубом Юлия Михайлова. 

Вопросы уже возникли у специалистов комитета по архитектуре, которые заметили рекламную конструкцию во время планового объезда. Документов от владельцев в комитет не поступало, разрешения на её установку не выдавали, зато выдали предписание – ещё третьего декабря.

- В трёхдневный срок они после нашего уведомления должны демонтировать. Если этого не происходит, мы говорим предпринимателям, что за свой счёт будем демонтировать. Такая рекламная конструкция не будет согласована в любом случае, - пояснил и.о. председателя комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству администрации Улан-Удэ Александр Маренич. 

Подобные уведомления предпринимателям Улан-Удэ выдают ежедневно. Нарушителям грозит не только наказание за нарушение закона о рекламе, но и счёт за принудительный демонтаж самовольно размещённых рекламных конструкций, сообщает ТРК «Ариг Ус». 

Улан-удэнцы возмущены рекламной конструкцией на своем доме

baikal-daily.ru
Advertology.Ru

12.12.2013

на печать


Комментарии

12.12.2013 18:33 | сообщение #1
 

Покреативили ребята! :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация